Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 57224

  • Интенсивный курс по эффективным инструментам продвижения, рекламы и PR с практическими рекомендациями поможет разработать стратегию продвижения, выбрав наиболее оптимальные инструменты и грамотную аргументацию в пользу продвигаемых товаров (услуг, работ)

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR)


    Программа

    1. Комплекс маркетинговых коммуникаций. ATL, BTL, партизанский маркетинг и PR-мероприятия. Предметы коммуникации: цена товара, свойства товара, имидж, фирменный знак, логотип, мероприятия по стимулированию продаж, мероприятия по связям с общественностью. Процесс планирования интегрированных коммуникаций.
    2. Медиапланирование.
      • Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать медиа.
      • Маркетинговые, коммуникативные и медийные цели рекламной кампании, их взаимосвязь.
      • Характеристики и особенности основных коммуникационных каналов. Сильные и слабые стороны (ТВ, журналы, газеты, радио, интернет, прямой маркетинг, наружная реклама).
      • Целевая аудитория. Создание портрета всех групп аудитории. Медиабриф.
      • Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании.
      • Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов.
      • Выбор рекламных каналов. Основные характеристики медиа.
      • Принципы составления медиамикса.
      • Нестандартное размещение: когда его нужно использовать. Indoor- и амбиентмедиа.
      • Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам.
      Практикум: разработка медиаплана.
    3. Диджитал-маркетинг. Строим рекламную кампанию в интернете: основные каналы и инструменты.
      • Маркетинговая воронка и основные KPI. Сквозная аналитика и ROMI. Финансовая модель и магия длинного процента.
      • Маркетинговые каналы.
      • Контекстная реклама в поисковых системах: принципы работы, преимущества использования. Где реализовать контекстную рекламу. Видеореклама на YouTube.
      • SMM: продвижение в социальных сетях. Преимущества рекламы в популярных сетях, решаемые задачи, таргетирование аудитории соцсетей.
      • SEO. Как с его помощью увеличить прибыльность сайта.
      • Сайт как инструмент привлечения клиентов: аудит и способы повышения его эффективности.
      • Диджитал-маркетинг в b2b: выставки, аудитории и луколайки.
      • Поддержка ключевых этапов воронки продаж диджитал-маркетингом (зачем нужна CRM и тонкая настройка рекламы).
      Практикум: поисковый мини-аудит сайтов участников курса. Разбор ошибок. Рекомендации по улучшению сайтов. (По желанию слушателей).
    4. Копирайтинг в рекламе. Создание контента. Как отстроиться от конкурентов и почему это выгодно. Примеры и способы. Эффективность текста: KPI для текста и маркетолога. Связь типа текста и его структуры. Как выбрать рекламные аргументы и грамотно расположить их внутри текста. Работа с заголовком. Специфика копирайтинга в различных онлайн и офлайн СМИ.
      Практикум: анализ и коллективный разбор текстов участников.
    5. BTL-маркетинг и стимулирование сбыта.
      • Инструменты BTL-рекламы: схемы работы, эффективность инструментов в зависимости от целей рекламной кампании.
      • Trade promotion: классификация и основные инструменты.
      • Стимулирование сбыта как инструмент BTL-рекламы. Преимущества и недостатки. Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования. Стимулирование сбыта, направленное на посредников и на конечных потребителей. Оценка эффективности BTL-рекламы.
      • BTL-мероприятия — организация конференций, отраслевых выставок, привлечение целевых аудиторий.
      • Директ-маркетинг. Ключевые каналы, используемые в прямом маркетинге. Когда использовать директ-маркетинг.
      • Информационно-рекламные материалы (POS). Характеристики и назначение.
      • Применение дополненной реальности в маркетинге.
      • Креатив в BTL и преимущества BTL-коммуникации.
      • Реклама в местах продаж, нетрадиционная реклама, медиапартнерство.
    6. Media relations. Как сделать компанию интересной для журналистов. Инфоповод. Подготовка спикеров. Медиатренинги. Эффективная работа со СМИ. Мероприятия для прессы: для чего нужны, как их правильно организовать. Оценка эффективности PR-деятельности.
      Практикум: разработка инфоповодов/сценариев пресс-мероприятия.
    7. Креатив в рекламе. Креатив как инструмент продаж. Креатив в В2С, В2В. Инструменты стратегического планирования креативного проекта. Организация работ: от брифа до оценки креативного результата. Креатив в создании фирменного стиля бренда и разработке рекламы.

    Обратите внимание! Для эффективного проведения практикумов участники заранее присылают примеры своих текстов, ссылки на сайты, примеры медиа- и маркетинговых планов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 500 р.

    Подробная информация здесь >