Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Профессиональная переподготовка

Код 57368

  • Цели программы: совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере оказания экскурсионных услуг в части таких трудовых функций как разработка и проведение экскурсий для различных категорий туристов

    Для кого

    Для директоров музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, представителей администраций городов, разработчиков социокультурных проектов


    Программа

    Введение в экскурсионную деятельность.

    Понятие экскурсии. Развитие экскурсионного дела в России. Экскурсия: сущность, функции, классификация. Специфика организации музейной экскурсии. Правовые основы экскурсионной деятельности. Ресурсное обеспечение экскурсионной работы.

    Методика подготовки и проведения экскурсий.

    Этапы проектирования экскурсии и проектные документы. Подготовка экскурсионного маршрута. Контрольный текст экскурсии. Методика проведения экскурсии. Методы и методика показа и рассказа в экскурсиях. Плата за экскурсию: расчет стоимости экскурсионной услуги и формирование себестоимости экскурсионной путевки в учреждении сферы культуры.

    Профессиональное мастерство экскурсовода.

    Вербальные и невербальные коммуникации в работе экскурсовода. Речевая культура и речевые техники экскурсовода. Этика и этикет в экскурсионной деятельности. Психологические особенности личности экскурсовода. Основы конфликтологии.

    Психолого-педагогические аспекты экскурсионной деятельности.

    Роль психологии в экскурсионном процессе. Музей как педагогическая система. Музейная педагогика. Особенности проведения экскурсий для различных групп посетителей Экскурсионное сопровождение людей с ОВЗ.

    Корпоративный музей: роль в формировании имиджевой политики предприятия.

    Формы работы современного музея. Корпоративный музей как инструмент коммуникаций. Стратегические цели и оперативные задачи корпоративного музея. Роль экскурсовода в трансляции корпоративной философии и культуры. Технологии работы с разными типами посетителей: сотрудники компании, дети и подростки, ветераны предприятия.

    Использование современных информационных и коммуникационных технологий в музейной деятельности.

    Мультимедийные технологии в экспозиционно-выставочной деятельности музея. Музей в информационном пространстве. Сайт музея. Коммуникационная работа музея в социальных сетях.

    Срок обучения: 11 недель с момента зачисления на обучение, приказ о зачислении оформляется после получения оплаты

    Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий