Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 57867

  • В программе рассмотрен процесс организации успешного продвижения и оценки его эффективности. Практическое освоение навыков работы с инструментами веб-аналитики увеличит результативность специалистов, стремящихся комплексно повысить эффективность маркетинга в офлайн и онлайн средах

    Для кого

    Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, вэб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях


    Программа

    День первый:

    Секреты успешной организации продвижения. Анализ эффективности.

    • Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство.
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
    • Рекламная стратегия в цифровой среде: выбор инструментов и каналов продвижения.
    • Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа (SMM).
    • Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение.

    День второй:

    Применение инструментов веб-аналитики для поиска перспективной ниши на рынке.

    • Основы веб-аналитики. Терминология.
    • Анализ данных, юзабилити сайта и поведения посетителей с помощью веб-аналитики.
    • Анализ эффективности источников трафика. Использование UTM-разметок.
    • Организация эффективной работы с моделями атрибуции в Яндекс Метрике и Google Analytics.

    Управление результативностью маркетинга.

    • Анализ текущей ситуации и разработка стратегического маркетингового плана.
    • Определение метрик и KPI бизнеса.
    • Построение воронки продаж с учетом специфики отрасли и внешней среды.
    • Расчет юнит-экономики.
    • Маркетинговый бюджет: точки контроля.
    • Возможности применения инструментов A/B-тестирования.

    В программе предусмотрены практические задания и кейсы компаний.

    Вы также можете записаться на полную версию программы «Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 33 000 р.

    Подробная информация здесь >