Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе рассмотрен процесс организации успешного продвижения и оценки его эффективности. Практическое освоение навыков работы с инструментами веб-аналитики увеличит результативность специалистов, стремящихся комплексно повысить эффективность маркетинга в офлайн и онлайн средах
Для кого
Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, вэб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях
Программа
День первый:
Секреты успешной организации продвижения. Анализ эффективности.
- Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Рекламная стратегия в цифровой среде: выбор инструментов и каналов продвижения.
- Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа (SMM).
- Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение.
День второй:
Применение инструментов веб-аналитики для поиска перспективной ниши на рынке.
- Основы веб-аналитики. Терминология.
- Анализ данных, юзабилити сайта и поведения посетителей с помощью веб-аналитики.
- Анализ эффективности источников трафика. Использование UTM-разметок.
- Организация эффективной работы с моделями атрибуции в Яндекс Метрике и Google Analytics.
Управление результативностью маркетинга.
- Анализ текущей ситуации и разработка стратегического маркетингового плана.
- Определение метрик и KPI бизнеса.
- Построение воронки продаж с учетом специфики отрасли и внешней среды.
- Расчет юнит-экономики.
- Маркетинговый бюджет: точки контроля.
- Возможности применения инструментов A/B-тестирования.
В программе предусмотрены практические задания и кейсы компаний.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 33 000 р.
Подробная информация здесь >