Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 58011

  • Как выстроить эффективное взаимодействие Производитель-Заказчик, избежать ошибок, претензий, рекламаций, достичь удовлетворенности всех сторон

    Для кого

    Для руководителей, взаимодействующих с заказчиком на всех этапах жизненного цикла продукции


    Программа

    1. Эффективная система взаимоотношений Изготовитель/Поставщик — Заказчик. Правила, процедуры, порядок взаимодействия на всех стадиях жизненного цикла продукции, в том числе при исполнении гарантий. Распределение работ между Заказчиком и Исполнителем. Правила поведения сторон для достижения удовлетворенности Заказчика. Участие Заказчика в разработке/модернизации изделий. Согласование: гарантий, цены и объемов, сроков, порядка внесения дополнений и изменений в договор/контракт. Согласование вопросов исследований при несоответствиях продукции. Требования Заказчика, условия и ресурсы для их выполнения. Анализ требований сторон и формирование условий договора/контракта. Оценка рисков при планировании поставки и разработки условий договора/контракта. Аудит второй стороной. Рекомендации по правилам поведения для организаций. Нормативные документы по управлению претензиями в организации.
    2. Договоры на поставку продукции. Обязанности контрагентов, ответственность за неисполнение условий договора. заказчик (потребитель) — поставщик (изготовитель) и их представителей при подготовке проекта и исполнении договора. Условия государственных контрактов по ГОЗ. Порядок оформления и согласования проектов договоров. Требования к качеству выпускаемой продукции, услуг. Обеспечение условий для исполнения договорных обязательств. Обязанности руководителей предприятий.
    3. Преддоговорные переговоры, протокол разногласий и протокол о намерениях. Составление типового договора и анализ проекта договора, представленного потенциальным партнером, на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и минимизации рисков. Существенные условия договора. Договорные риски. Недобросовестность контрагента как одна из самых распространенных причин отказа в вычетах НДС и снятия расходов. Конфиденциальность. Изменение и расторжение договоров. Обеспечение исполнения договорных обязательств. Форс-мажор и существенные изменения обстоятельств.
    4. Предъявление контрагентами дополнительных требований. Возможность изменения цены, сроков и иных условий. Возникновение новых условий поставки, изменение объема, требований к продукции.
    5. Организация контроля за исполнением и анализа результатов исполнения договоров/контрактов.
    6. Контроль качества и приемка продукции. Нормативная документации на процессы, на методы контроля, метрологическое обеспечение. Обеспечение соответствия локальных нормативных актов предприятия требованиям нормативных документов. Порядок применение предприятиями РФ зарубежных нормативных документов в целях выполнения условий договоров (контрактов) на поставку продукции.
    7. Приемка продукции для поставки Заказчику. Правила приемки, испытаний. Приостановка и возобновление испытаний. Оформление записей и документов.
    8. Испытания и приемка выпускаемой продукции. ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство (СРПП). Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения. ГОСТ РВ 15.307-2002 Испытания и приемка серийных изделий.
    9. Контроль качества продукции и взаимодействие с Заказчиком в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54501-2011. Комплексная система контроля качества. Контроль технологических процессов изготовления материалов и полуфабрикатов на предприятиях-поставщиках. Общие требования. Контроль технологических процессов изготовления материалов и полуфабрикатов Участие и контроль Заказчика за выполнением требований стандартов.
    10. Оценка соответствия в форме приемки и испытаний продукции. Разработка и согласование программ и планов качества на примере ГОСТ Р 58780-2019, ГОСТ Р 50.06.01-2017. Порядок согласования изменений вносимых в программу и план качества. Требования к уполномоченной организации по рассмотрению программ и планов качества. Порядок оформления заявления о соответствии продукции поставляемой по требованиям заказчика.
    11. Особенности организации работы с Военными представителями Министерства Обороны. Обязанности руководителей предприятий при выполнении договоров по ГОЗ. Порядок оформления заявления о соответствии продукции поставляемой по ГОЗ требованиям государственного заказчика. Особенности оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг).
    12. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации. Обеспечение возможности предоставления гарантий соответствия поставляемой продукции, услуг требованиям стандартов и ТУ.
    13. Организация рекламационной работы на предприятии. Процесс подготовки уведомлений поставщику (изготовителю) продукции по договору. Порядок оформления, согласования и утверждения рекламационного акта на продукцию (работы). Организация исследования дефектной (забракованной продукции). Ответственности работников предприятий за проведение рекламационной работы. Особенности организации рекламационной работы на продукцию поставляемую по ГОЗ.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 500 р.

    Подробная информация здесь >>