Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление digital-маркетингом в компании в текущих условиях
-
Опытом делится практик digital-маркетинга, ведущий собственные и клиентские проекты, а также YouTube-канал. Основы digital-маркетинга для менеджмента: какие возможности дает современный digital, какие цели можно ставить и какие задачи решать, как анализировать результат и назначать KPI для исполнителей
Для кого
Для маркетологов, специалистов по маркетингу и рекламе, руководителей бизнеса и всех, кто заинтересован в продвижении компании посредством интернет-технологий
Программа
Digital-маркетинг в эпоху блокировок
- Концепции: Inbound и Outbound, типы медиа, как использовать в современных реалиях.
- Traditional and Digital Marketing — сходства и различия, метод 3I Principals.
- Обзор основных Digital-каналов: преимущества и недостатки, какие задачи могут решать.
- Практическая работа: создание целей для digital.
- Digital исследования: целевой аудитории, конкурентов и трендов.
- Customer Journey Map в интернете.
Оптимизация сайта
- Какие цели можно ставить перед оптимизацией сайта и какие задачи решать.
- Составляющие дизайна сайта.
- Архитектура сайта (хостинг, домен, типы сайтов и основные характеристики).
- Основные структурно-функциональные элементы сайта и контент.
- Практическая работа: создание сайта на конструкторе Tilda.
- User Experience и User Interface: принципы, оценка и улучшение.
- Измерение: метрики сайта, мониторинг и отчетность.
SEO
- Введение в SEO: платная или органическая выдача; как работают поисковые системы; ключевые запросы (слова); SERPs (Search Engine Results Pages).
- SEO цели: типы и постановка.
- Практическая работа: составление семантического ядра.
- Четыре столпа SEO: техническое улучшение, оптимизация контента, внешняя оптимизация (ссылки и упоминания), поведение на сайте и в поисковой выдаче.
- Как измерить SEO и какие задачи и KPI назначать исполнителям.
Контекстная реклама Яндекс Директ
- Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс.
- Работа с аккаунтом в Яндекс Директ.
- Практическая работа: создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ.
- Правила составления рекламных объявлений для кампаний.
- Анализ результативности кампаний в Яндекс Директ.
- Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году.
Email маркетинг
- Варианты стратегий и условия их применений в Email маркетинге.
- Сервисы для рассылки: каким функционалом отличаются и как выбрать.
- Источники роста базы для email рассылки и правила работы с базой.
- Измерение эффективности кампании и ее оптимизация.
Показатели эффективности деятельности в Digital-маркетинг
- Основы web-аналитики: анализ трафика и принятие решений, А/В-тесты, основные метрики.
- Какие KPI в digital возможны, в каких условиях и проектах на какие ориентироваться.
- Практическая работа: регистрация в Яндекс Метрики и интеграция с сайтом.
Digital Marketing Strategy — смена приоритетов
- Разработка стратегии в Digital: формирование целей (в зависимости от ожидаемого результата), выбор каналов, контента и т.д.
- Постановка четких цели для digital-маркетинга на основе анализа.
- Обзор сервисов для работы — работа с наиболее востребованными ресурсами в интернете.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.
Подробная информация здесь >