Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 58060

  • Опытом делится практик digital-маркетинга, ведущий собственные и клиентские проекты, а также YouTube-канал. Основы digital-маркетинга для менеджмента: какие возможности дает современный digital, какие цели можно ставить и какие задачи решать, как анализировать результат и назначать KPI для исполнителей

    Для кого

    Для маркетологов, специалистов по маркетингу и рекламе, руководителей бизнеса и всех, кто заинтересован в продвижении компании посредством интернет-технологий


    Программа

    Digital-маркетинг в эпоху блокировок

    • Концепции: Inbound и Outbound, типы медиа, как использовать в современных реалиях.
    • Traditional and Digital Marketing — сходства и различия, метод 3I Principals.
    • Обзор основных Digital-каналов: преимущества и недостатки, какие задачи могут решать.
    • Практическая работа: создание целей для digital.
    • Digital исследования: целевой аудитории, конкурентов и трендов.
    • Customer Journey Map в интернете.

    Оптимизация сайта

    • Какие цели можно ставить перед оптимизацией сайта и какие задачи решать.
    • Составляющие дизайна сайта.
    • Архитектура сайта (хостинг, домен, типы сайтов и основные характеристики).
    • Основные структурно-функциональные элементы сайта и контент.
    • Практическая работа: создание сайта на конструкторе Tilda.
    • User Experience и User Interface: принципы, оценка и улучшение.
    • Измерение: метрики сайта, мониторинг и отчетность.

    SEO

    • Введение в SEO: платная или органическая выдача; как работают поисковые системы; ключевые запросы (слова); SERPs (Search Engine Results Pages).
    • SEO цели: типы и постановка.
    • Практическая работа: составление семантического ядра.
    • Четыре столпа SEO: техническое улучшение, оптимизация контента, внешняя оптимизация (ссылки и упоминания), поведение на сайте и в поисковой выдаче.
    • Как измерить SEO и какие задачи и KPI назначать исполнителям.

    Контекстная реклама Яндекс Директ

    • Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс.
    • Работа с аккаунтом в Яндекс Директ.
    • Практическая работа: создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ.
    • Правила составления рекламных объявлений для кампаний.
    • Анализ результативности кампаний в Яндекс Директ.
    • Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году.

    Email маркетинг

    • Варианты стратегий и условия их применений в Email маркетинге.
    • Сервисы для рассылки: каким функционалом отличаются и как выбрать.
    • Источники роста базы для email рассылки и правила работы с базой.
    • Измерение эффективности кампании и ее оптимизация.

    Показатели эффективности деятельности в Digital-маркетинг

    • Основы web-аналитики: анализ трафика и принятие решений, А/В-тесты, основные метрики.
    • Какие KPI в digital возможны, в каких условиях и проектах на какие ориентироваться.
    • Практическая работа: регистрация в Яндекс Метрики и интеграция с сайтом.

    Digital Marketing Strategy — смена приоритетов

    • Разработка стратегии в Digital: формирование целей (в зависимости от ожидаемого результата), выбор каналов, контента и т.д.
    • Постановка четких цели для digital-маркетинга на основе анализа.
    • Обзор сервисов для работы — работа с наиболее востребованными ресурсами в интернете.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.

    Подробная информация здесь >