Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 58431

  • Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции дополняются занятиями в отелях

    Для кого

    Для управляющих и владельцев гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов


    Программа

    1. Новое в правилах предоставления гостиничных услуг. Изменения в порядке классификации гостиниц. Нормативные документы. Требования к средствам размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала.
    2. Финансовый менеджмент в отеле. Основные финансовые показатели деятельности отеля. Рентабельность. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности. Управление затратами.
    3. Маркетинг в отеле. Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Целевая аудитория. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
      Практикум: Анализ сайтов отелей участников курса, целевой аудитории, каналов привлечения.
    4. Продажи гостиничных услуг. Новая реальность: ориентация на внутренний рынок, узкое окно бронирования и ситуационное ценообразование.
      • Основные показатели коммерческой деятельности отеля. Revenue management. Переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности. Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR — лучшей доступной цены за номер.
      • Электронные каналы продаж. Основные гостиничные агрегаторы, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт — требования к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии. SEO, контекст. Рекламные кампании в сети — настройка, контроль, эффективность. Сотрудничество с системами GDS и ADS. Технологии повышения рейтинга отеля, работа с отзывами. Channel Manager.
      • Управление отделом продаж. Задачи и план. Цикл продаж. Анализ работы и отчетность. Мотивация сотрудников отдела.
      • Управление бронированием. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Аннуляция бронирования. Логистика заявок.
      • Служба приема и размещения отеля. Документы на стойке приема. Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда. Работа с vip-гостями, со сложными и конфликтными гостями.
        Практикум по конфликтным и спорным ситуациям*.
      *Занятие проходит на базе отеля.
    5. Менеджмент качества в гостинице. Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
      Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.
    6. Хозяйственная служба (Housekeeping). Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ. Организация контроля качества и скорости уборочных работ. Бюджет службы, планирование расходов, система закупок*.
      *Занятие проходит на базе отеля.
    7. Служба питания отеля (Food&Beverage). Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания. Расчет ожидаемой рентабельности. Бюджет и ценообразование. Виды и формы организации питания в отеле: завтрак, полупансион, полный пансион, все включено. A la carte. Шведский стол, буфет. Обслуживание в номерах*.
      *Занятие проходит на базе отеля.
    8. Создание команды в отеле. Анализ текущей ситуации на рынке. Каналы поиска кандидатов. Адаптация. Корпоративная культура. Мотивационные программы. Обучение и развитие. Внутренние коммуникации. Вовлеченность.
    9. Юридическая консультация: проверки в отеле. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС инспекция. Оформление итогов проверки. Арбитражная практика. Возможные претензии гостей. За что отель обязан возвращать деньги?

    Обратите внимание!

    30% курса проходит на базе отелей различной звездности и концепции.


    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 000 р.

    Подробная информация здесь >