Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Амбулаторно-поликлиническое учреждение сегодня. Опыт работы Санкт-Петербурга

Код 5324

  • Семинар охватывает круг актуальных вопросов для успешной деятельности амбулаторных учреждений. Cеминар Амбулаторно-поликлиническое учреждение сегодня. Опыт работы Санкт-Петербурга ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Организационно правовая база

    Для кого

    руководители, специалисты амбулаторно-поликлинических учреждений и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Организационно-правовая база, регламентирующая деятельность амбулаторно-поликлинических учреждений.
    2. Основные положения Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.
    3. Перспективы внедрения новых организационно-правовых форм в здравоохранение.
    4. Документооборот амбулаторно-поликлинических учреждений. Опыт разработки внутренней документации.
    5. Планирование работы амбулаторно-поликлинических учреждений. Планирование и отчетность.
    6. Предпринимательская деятельность в амбулаторно-поликлинических учреждениях.
    7. Рационализация работы диагностических служб и отделений. Внедрение новых видов услуг, новых технологий.
    8. Новые аспекты трудовых взаимоотношений в ЛПУ. Трудовой кодекс и гражданское право.
    9. Правовое регулирование хозяйственной деятельности.
    10. Анализ эффективности деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений.
    11. Посещение амбулаторно-поликлинического учреждения, обмен опытом: ознакомление со стационарозамещающими технологиями; ознакомление с организацией платных услуг.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление амбулаторно-поликлиническим учреждением».
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.