• Программа курса содержит расширенный практический материал по следующим вопросам: что поменялось в подтверждении командировочных расходов, стандартные и нестандартные ситуации при направлении в командировку. Представительские расходы и грамотный отчет. Учет и налогообложение командировочных и представительских расходов

    Для кого

    Для бухгалтеров, главных бухгалтеров, специалистов по налогообложению и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Порядок направления работников в служебные командировки.
      • Нормативное регулирование, правовые аспекты служебной командировки. Разъездной характер выполнения работ и командировки — отличия, порядок оформления, преимущества в соответствии с нормами законодательства РФ. Командировка по России и за ее пределы. Гарантии при направлении работников в служебные командировки. Необоснованный отказ от командировки. Исполнители по гражданско-правовым договорам и командировки.
      • Сроки командировки для российских граждан, работников обособленного подразделения, для иностранных граждан. Вынужденные задержки. Из командировки в отпуск. Больничный в командировке. Однодневная командировка. Учет времени нахождения в командировке в табеле. Выход на работу в день выезда в командировку (день приезда из командировки).
    2. Учет и налогообложение командировочных расходов.
      • Расчет командировочных. Отражение в учетной политике, коллективном договоре, локальных актах порядка и размеров возмещения расходов по командировкам. Об установлении размера (нормы) суточных, максимального срока командировки.
      • Порядок выдачи аванса на командировочные расходы, кассовые операции, получение иностранной валюты со счета в банке, покупка иностранной валюты при отсутствии валютного счета, выдача корпоративной банковской карты, отчет по выданному авансу.
      • Проживание командированного работника (налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы в нетипичных ситуациях), проблемные затраты, включаемые в счета гостиниц.
      • Расходы на проезд. Электронные билеты, стоимость целого купе в вагонах СВ/класса люкс и т.д. Расходы на транспорт общего пользования в месте командировки, расходы на такси.
      • Особенности учета отдельных видов командировочных расходов. Услуги связи в командировке.
      • Командировки за рубеж. Сложные вопросы документального оформления. Валютные операции.
      • Безрезультатная командировка. Отмена командировки. Налоговые последствия отмены командировки для работодателя и работника.
      • Особенности налогообложения командировочных расходов: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы. Особенности принятия к вычету НДС по командировочным расходам.
      • Признание в бухгалтерском и налоговом учете расходов и убытков, связанных с пандемией: расходы на средства индивидуальной защиты, тестирование и получение справок, убытки от отмененных командировок.
    3. Подотчетные суммы. Порядок выдачи и расходования.
    4. Учет расчетов с подотчетными лицами по расчетным и кредитным картам. Расчеты по корпоративным банковским картам. Электронные деньги: нюансы учета. Отражение в учетной политике возможности перечисления безналичных денежных средств на выдачу подотчетных сумм.
    5. Приобретение товарно-материальных ценностей за наличный расчет: порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете. Приобретение МПЗ, стоимость которых выражена в иностранной валюте.
    6. Касса: лимит кассы, кассовая дисциплина, порядок ведения кассовых операций. Штрафные санкции.
    7. Особенности бухгалтерского и налогового учета ГСМ. Нормы учета ГСМ. Учет по топливным картам, по талонам. Учет расходов на ГСМ. Оформление путевых листов.
    8. Представительские расходы: порядок отнесения затрат на представительские расходы в целях налогообложения. Основные условия, при которых затраты можно списывать как представительские на себестоимость. Документальное оформление представительских расходов. Бухгалтерский учет затрат на представительские цели.
    9. Подтверждающие документы для авансового отчета.
      • Порядок документального оформления командировок. Нормативная база.
      • Чеки ККТ, первичные документы и документы-заменители, прикрепленные к отчету. Учет НДС по товарам, работам, услугам. Покупка у ИП. Формирование базы по налогу на прибыль.
      • Наиболее часто встречающиеся ошибки при составлении авансовых отчетов. Арбитражная практика.
    10. Возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу, отражение в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
    11. Арбитражная практика по вопросам обоснованности командировочных, представительских расходов, расходов на хозяйственные нужды.
  • На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 700 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 13 февраля по 16 февраля 2023 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 13 фев — чт. 16 фев 2023 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

43 700 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».