Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 59741

  • В программе рассмотрены основные точки контроля продакт-менеджера при разработке IT-продукта: как формировать команду, тонкости управления командой разработчиков, как эффективно организовать процесс разработки, экономика и маркетинг проекта. Включены практические кейсы.

    Для кого

    Для продакт-менеджеров, владельцев продукта, тимлидеров, руководителей команды разработчиков, руководителей IT- отделов и собственников компаний


    Программа

    1. Характеристика продакт-менеджера в IT. Владелец продукта (product owner) и лидер группы (team leader) — зоны ответственности и взаимодействие. Виды продуктов, виды пользователей и их требований к IT-продукту. Управление жизненным циклом IT-продукта. Базовые компетенции продакт-менеджера на этапах жизненного цикла IT-продукта.
    2. Управление продуктовой командой. Формирование команды проекта. Требования к компетенциям команды. Результативные способы руководства командой IT-продукта. Тренинг на командообразование и построение эффективной коммуникации.
      Тренинг командообразования и построения эффективной коммуникации.
      Тренинг «Презентация проекта».
    3. Управление процессом разработки IT-продукта. Координация работы команды разработчиков. Организация приемки результатов разработки, контроль процесса устранения обнаруженных несоответствий. Концепция Lean в IT. SCRUM. Канбан.
      Первый этап: Исследовательская стадия IT-продукта. Анализ тенденций в спросе, потребительском поведении. Определение целевой аудитории и ее ценностей. Формулирование и тестирование гипотез о потребителе и о продукте. Исследование конкурентов: ассортимент, технологии и функциональные возможности. Формирование требований и технических заданий на разработку и модификацию продукта. 4 типа продуктов: цифровые продукты, цифровые сервисы, цифровые образы, цифровые двойники. Планирование продуктового проекта. Продукт и стратегия компании. Эффективность инвестиций в продукт.
      Второй этап: процесс разработки IT-продукта. Продуктовые фреймворки. Генерация идей. Требования потенциального заказчика. IT-архитектура проекта. Расчет стоимости и сроков создания продукта. Прототипирование и usability-тестирование. Создание и развитие MVP (минимально жизнеспособного продукта). Тестирование и доработка продукта. Дорожная карта развития продукта. Запуск продукта. Работа с потребителями, восприимчивыми к инновациям. Маркетинговые коммуникации. Стратегия развития и продвижения продукта. Стратегия продаж. Финансирование разработки IT-продукта: гранты, инвестиции.
      Третий этап: продвижение и сопровождение IT-продукта. Анализ эффективности маркетинга, метрик и поведения клиентов. Продуктовая аналитика. Data-driven подход. Юнит-экономика продукта. Бюджетное планирование: контроль соблюдения. Стратегия работы с клиентами. Контроль и обеспечение обратной связи. Анализ достижения целевых показателей по получаемому доходу, доле на рынке и рентабельности.
    4. Прикладные инструменты продакт-менеджера. Обзор полезных сервисов: электронные таблицы для аналитики, для постановки и отслеживания задач, для подготовки сопровождения документации по продуктам, для работы с макетами, для мокапов и прототипов, для изучения конкурентов, организации информации и процессов, обеспечения коммуникации.

    В программу включены практические кейсы по процессам разработки и внедрения IT-продукта.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 100 р.

    Подробная информация здесь >