Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Управление культурно-досуговым учреждением
-
Программа содержит три блока. Блок 1. Финансы и закон — управление финансами и правовое регулирование внешней и внутренней деятельности культурно-досугового учреждения. Блок 2. Маркетинг и продажи — как привлечь новую аудиторию в дом культуры. Блок 3. Мероприятия и события — планирование мероприятия и банк идей
Для кого
Для директоров домов культуры, дворцов молодежи, клубов, заместителей директоров, главных администраторов
Программа
Нормативно-правовое регулирование деятельности культурно-досугового учреждения
- Законодательство, регулирующее деятельность учреждений культуры. Бюджетная реформа: организационно-правовые формы, взаимоотношения с учредителем, модели финансовых взаимоотношений и налогообложения. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ, соотношение с отраслевыми федеральными законами. Разработка ЛНА учреждения культуры — разбор ключевых требований и ошибок в оформлении.
- Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений культуры. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности. Структура и содержание плана.
- Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры. Какие именно показатели и в каком объеме включать в госзадание. Методики расчета субсидий на выполнение госзадания.
- Приносящая доход деятельность:
- Предпринимательская деятельность: выполнение работ; оказание услуг (в том числе образовательных); использование имущества как дополнительного источника дохода; продажа товаров.
- Платные услуги. Оказание платных услуг в рамках госзадания и сверх его. Определение себестоимости и цены, составление сметы. Договорные отношения с потребителями платных услуг.
- Оформление доходов от иной, непредпринимательской деятельности: благотворительная помощь, пожертвование, целевые средства, гранты.
- Государственные и муниципальные закупки для нужд культурно-досуговых учреждений — условия применения и особенности. Последние изменения в сфере закупок по 44 и 223 Федеральным законам. Изменения впроцедуре закупок у единственного поставщика.
- Договорные отношения в учреждении культуры — договоры аренды (согласно стандарту), подряда, поставки, авторские договоры и договор на создание служебного произведения. Правила хранения управленческой документации с 18.02.2020. Договор на реализацию билетов с сотрудниками учреждения культуры/сторонними организациями/физическими лицами.
- Регламентация трудовых отношений.
- Внедрение профессиональных стандартов. Анализ профстандартов и проектов профстандартов руководителей и специалистов в сфере культуры.
- Эффективный контракт. Условия эффективного контракта, механизм оценки эффективности. Распространенные ошибки в оформлении. Компенсационные и стимулирующие выплаты.
- Заключение гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Определение режима труда и отдыха.
- Особенности договорных отношений с замозанятыми.
- Интеллектуальная собственность в учреждении культуры с учетом последних изменений законодательства. Специфика работы с авторами, правообладателями и фрилансерами. Правовые нюансы рекламно-информационной, издательской, радио- и телевещательной деятельности учреждения культуры.
Маркетинговая, рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры
- Маркетинг в культуре. Анализ настоящей и потенциальной целевой аудитории, политика продаж. Выбор наиболее эффективных каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного мероприятия, платных услуг. План маркетинговых мероприятий.
- Специальные программы по работе с различными сегментами: массовый сегмент, детская аудитория и молодежная аудитория. Построение рекламной кампании для каждого сегмента.
- Методы продвижения с ограниченным бюджетом, работа с партнерами:
- Фандрайзинг. Доноры, спонсоры, меценаты. Формирование спонсорских пакетов. Рекомендации по ведению проектной деятельности, по разработке и презентации проекта (цель, задачи, ожидаемые результаты, необходимое ресурсное обеспечение, бюджетирование, календарь проекта).
- Волонтеры. Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности.
- Социальные проекты. Привлечение партнеров и средств.
- Культурно-досуговое учреждение в интернете.
- Требования законодательства к сайту КДУ. Условия обработки персональных данных.
- Как сделать сайт привлекательным для посетителя? Технологии продвижения в социальных сетях.
Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий
- Планирование, бюджетирование, подготовка, проведение, анализ мероприятий: корпоративных вечеров, шоу-мероприятий, конференций, фестивалей, церемоний, выставок и ярмарок, конкурсов и розыгрышей призов.
- Порядок проведения смотров-конкурсов специалистов по культурно-досуговой деятельности.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 000 р.
Подробная информация здесь >>