• Курс поможет участникам проектировать образовательную деятельность с учетом современных подходов и методов к разработке учебных занятий, тенденций в образовании, внедрять инновационные образовательные технологии, формировать индивидуальные образовательные маршруты, диагностировать и развивать hard и soft-skills для повышения профессиональной компетентности обучающихся и преподавателей

    Для кого

    Для деканов, заведующих кафедрами, преподавателей и специалистов СПО, ВО, ДПО, руководителей учеб-ных центров, учебных отделов корпоративных университетов


    Программа

    1. Тенденции внешней среды: изменения на рынке труда, требования к профессиональному образованию.
    2. Технологический подход и специфика его реализации в сфере образования в новых условиях.
      • Технологизация учебного процесса в новых условиях в формате электронного обучения, при использовании дистанционных образовательных технологий и смешанного обучения.
      • Обзор современных образовательных технологий. Применение нейродидактики при построении индивидуальных маршрутов обучения. Качественное своеобразие, специфика и возможности образовательных технологий. Ресурсное обеспечение образовательных технологий.
      • Актуальные формы организации обучающихся: кураторство, наставничество, самоорганизация личности.
      • Выбор моделей обучения, средств и методов активизации познавательной и творческой деятельности с учетом уровня знаний слушателей.
      • Применение образовательных технологий в условиях инклюзивного обучения.
    3. Применение технологий в практике повышения профессиональной компетентности специалистов и студентов.
      • Современные образовательные технологии и методы обучения. Технология развития критического мышления. Контекстное обучение. Кейс-технологии. Командное взаимодействие. Agile-технологии в образовании. «Дебаты». Сингапурская технология. Особенности использования проектной технологии и исследовательской деятельности. Игровые технологии (технологии геймификации).
      • Технологии поддержки образовательного процесса. Технологии работы обучающихся с информацией. Информационно-коммуникационные технологии. Дистанционные образовательные технологии и смешанное обучение. Модульное обучение и микрообучение. Визуализация учебной информации. Здоровьесберегающие технологии. Проведение оценки образовательных результатов.
    4. Современные образовательные технологии и качество учебного процесса.
      • Государственная политика в сфере управления качеством образования и применения современных образовательных технологий.
      • Локальные акты образовательной организации в сфере обеспечения качества образования и применения современных образовательных технологий.
      • Технологический подход в условиях цифровой трансформации образования. Образовательные технологии как инструменты достижения планируемых результатов. Проблемы и риски применения современных образовательных технологий. Экспертиза современных образовательных технологий.
    5. Организация и сопровождение учебного процесса в условиях смешанного обучения и использования цифровых технологий.
      • Организация образовательного процесса: проблемы и пути решения. Цифровая трансформация образования: психологические и технические аспекты электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
      • Онлайн-занятие и занятие в формате смешанного обучения. Организация удаленного присутствия обучающихся. Цифровая трансформация образования: психологические и технические аспекты электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
      • Организационное сопровождение процесса обучения с применением цифровых технологий. Нормативно-правовое обеспечение электронного обучения. Возможные нарушения требований законодательства. Защита интеллектуальной собственности и авторских прав. Организация электронной информационно-образовательной среды образовательной организации. Электронные образовательные ресурсы, подходы к разработке электронных курсов.
    6. Технологическая компетентность преподавателя: диагностика и развитие. Технологическая подготовка педагога и аттестационные требования, успешная конкурсная деятельность, профессиональная самореализация. Новые роли, возможности и проблемы профессиональной деятельности в новых условиях обучения. Внутриорганизационное повышение квалификации преподавателей.
    7. Практический опыт реализации современных образовательных технологий: в колледже, вузе, ДПО.
      • Опыт применения методов практико-ориентированного обучения в работе с разными возрастными аудиториями. Развитие hard и soft-skills обучающихся. Условия формирования профессиональных навыков и компетенций.
      • Методики оценки результатов обучения: независимая экспертная оценка компетенций, проведение демонстрационного экзамена, конкурсы профессионального мастерства (Worldskills).
      • Практика применения инновационных образовательных технологий и активных методов обучения на разных уровнях образования. Взаимозависимость образовательных процессов на разных уровнях образования, обусловленная концепцией непрерывного образования. Инновационные региональные проекты и проекты образовательных организаций.
    8. Круглый стол: обмен опытом.

    В программе предусмотрены практикумы, тренинги, игры.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 800 р.

    Подробная информация здесь >