Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 59093

  • Программа посвящена методам проектирования нежестких и жестких дорожных одежд, обоснованию выбора конструкций, совершенствованию технических решений транспортных развязок в процессе их проектирования, принципам проектирования автодорог в сложных инженерно-геологических условиях, практическим примерам расчетов конструкций с использованием программных комплексов

    Для кого

    Для ГИПов и специалистов проектных институтов, подразделений по благоустройству и дорожному хозяйству, дорожных управлений и предприятий, выполняющих дорожно-строительные работы


    Программа

    Программа рассчитана на слушателей, имеющих базовые знания по указанным вопросам, а также опыт выполнения соответствующих расчетов.

    1. Современные методы проектирования нежестких и жестких дорожных одежд.
      • Конструирование дорожных одежд нежесткого типа. Выбор материалов для устройства слоев покрытия из ЩМА и АБ. Современные нормативные документы (ПНСТ) на ЩМА и АБ.
      • Основные положения расчета дорожных одежд на прочность, морозоустойчивость и осушение.
      • Учет геосинтетических материалов при расчете дорожных одежд. Теплоизолирующие слои в дорожной одежде.
      • «Проектирование нежестких дорожных одежд». Перспективы совершенствования методики расчета нежестких дорожных одежд.
      • Перспективы применения жестких дорожных одежд в РФ. Методы расчета дорожных одежд жесткого типа. Устройство деформационных швов.
      • Вопросы проектирования цементобетонных, железобетонных покрытий.
      • Особенности расчета дорожных одежд под транспорт особо большой грузоподъемности (от 40 и более тонн).
      • Особенности расчетов покрытий переходного и низшего типов.
      • Практические примеры расчета дорожной одежды нежесткого типа по ПНСТ 542-2021 и жесткого типа с использованием программных продуктов Робур.
    2. Основные принципы проектирования и строительства автомобильных дорог с использованием программного комплекса Топоматик Robur.
      • Вынос проекта в натуру: модули обработки геодезических данных проектирования плана, профиля и поперечников.
      • Проектирование пересечений и примыканий в одном и разных уровнях.
      • Визуализация проектных решений.
      • Оценка проектных решений (построение графиков аварийности, безопасности, пропускной способности).
      • Практические примеры пользования программным комплексом Топоматик Robur.
    3. Совершенствование технических решений автодорожных транспортных развязок в процессе проектирования.
      • Типы планово-высотных решений пересечений и транспортных развязок автомобильных дорог. Выбор типа и параметров пересечения, особенности проектирования с учетом современной нормативной базы.
      • Вариантное проектирование транспортных развязок, особенности современных требований к их техническим и экономическим показателям, актуальные примеры совершенствования и оптимизации технических решений.
    4. Проектирование искусственных сооружений на многоуровневых транспортных развязках.
      • Виды искусственных сооружений транспортных развязок, риски их эксплуатации, примеры характерных проектных ошибок.
      • Прогрессивные проектные решения искусственных сооружений транспортных развязок в разных уровнях, повышающие их надежность, безопасность, эксплуатационные и эстетические показатели.
    5. Организация комплексных систем водоотвода транспортных развязок. Реализация в проекте эффективных параметров и компоновки ливневой канализации и дренажа, гармонизация их работы для дорожных участков и искусственных сооружений, актуальные примеры.
    6. Технологические и конструктивные решения дороги как линейного объекта.
      • Принципы проектирования автомобильной дороги в сложных инженерно-геологических условиях,на участках селей, оползней, на участках карстообразования, в сейсмически-опасных районах.
      • Расчет устойчивости откосов высоких насыпей и глубоких выемок, в том числе с применением армо-грунтовых конструкций.
      • Устройство земляного полотна на слабом основании, конструктивно-технологические решения с применением геосинтетических материалов.
      • Принципы проектирования земляного полотна на вечной мерзлоте, теплотехнические расчеты высоты насыпи в зоне вечной мерзлоты.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 000 р.

    Подробная информация здесь >>