• Грамотная и быстрая работа с современными облачными сервисами Google при организации Time-management руководителя и работы офиса. Составление и администрирование Google таблиц и интегрирование их с MS Excel. Корректное составление расписания руководителя в Google календаре и организация Google чата для совместной работы руководителя и персонала

    Для кого

    Для секретарей, персональных ассистентов, помощников руководителей, офис-менеджеров, референтов


    Программа

    1. Личный помощник руководителя. Эффективные коммуникации.
      • Информационное, документационное, организационное и техническое обеспечение управленческой деятельности руководителей. Time-management руководителя. Структурирование работы с информацией и ее классификация. Приоритетность информации. Коммуникации и планирование. Групповые проекты и чаты. Правила деловой переписки e-mail. Основные ошибки деловой переписки в чате.
      • Эффективные коммуникации. Позиционирование секретаря (ассистента) в компании.
      • Что ждет руководитель от секретаря (ассистента). Карьерный рост секретаря (ассистента). Предотвращение профессионального выгорания. Где брать энергию.
    2. Облачные сервисы Google в работы секретарей и помощников руководителей.
      • Основные сервисы Google. Онлайн работа и офлайн подключение к файлам, документам, таблицам и презентациям Google. Совместная работа с коллегами. Предоставление прав доступа различного уровня к Google файлам.
      • Google Таблицы. Интеграция таблиц MS Excel. Работа с формулами и расчетами. Построение диаграмм и графиков. Создание фильтров, коллекция шаблонов.
      • Google Документы. Интеграция с документами MS Особенности создания и редактирования Google документов. Отслеживание правок, внесенных онлайн другими пользователями. Возможности возврата к более ранней версии документа.
      • Google Презентации. Создание, редактирование и показ презентаций, совместная работа над ними вместе с другими пользователями.
      • Google Формы. Сбор и анализ информации. Тесты, опросы и анкетирование. Передача данных в Google Таблицы (MS Excel).
      • Google Календарь. Импорт календаря MS Быстрое добавление события в календарь. Редактирование и удаление событий. Обмен календарями между коллегами.
      • Google Диск. Настройка синхронизации со всеми используемыми устройствами. Структурирование хранимой информации. Офлайн работа с Google Диск.
      • Google Сhat. Коллективные чаты, групповые видеовстречи и планирование общих задач. Особенности применения и работы.
    3. Формирование навыков сотрудничества руководитель-подчиненный.
      • Психологические основы межличностного взаимодействия в деловой коммуникации. Понятие общения, средства общения, сотрудничество (кооперация) и противоборство, как основные виды социального взаимодействия. Особенности делового общения.
      • Коммуникативная компетентность как условие формирования сотрудничества в деловом взаимодействии. Значение эмоционального интеллекта для работы в команде. Саморегуляция эмоционального состояния. Техники эффективной коммуникации (установление контакта, активное слушание) в деловом взаимодействии. Предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций на рабочем месте.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 600 р.

    Подробная информация здесь >>