Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 60300

  • Организация документооборота; оттачивание мастерства ведения переговоров и деловой переписки, в том числе и на иностранном языке; помощь руководителю в организации поездок и командировок (тревел-менеджмент); сопровождение конференций, совещаний и деловых встреч с иностранными представителями и учредителями компании; координация рабочего времени руководителя; ключевые аспекты международного этикета и кросс-культурные коммуникации; подготовка презентаций в PowerPoint

    Для кого

    Для помощников руководителей, менеджеров, администраторов, секретариата президента группы компаний, помощников руководителей компаний с иностранным капиталом


    Программа

    1. Делопроизводство.
      • Организация документооборота: входящая/исходящая корреспонденция. Принципы организации документооборота. Оформление писем. Стандартные документы — запрос, уведомление, заказ, инвойс, спецификация. Переводы: на/с английский язык корреспонденции и локальных нормативных актов.
      • Инструменты перевода. Повседневное общение на английском языке с руководителем компании и иностранными сотрудниками, перевод при ведении переговоров директора с сотрудниками компании. Внутренние правила компании.
      • Трудовой договор. Оказание помощи иностранным сотрудникам в оформлении документов для временного проживания; для получения виз. Временная регистрация иностранного гражданина. Практикум: перевод/анализ делового письма.
    2. Кросс-культурные коммуникации. Психологические аспекты ведения переговоров с контрагентами. Международный этикет.
    3. Деловые коммуникации на иностранном языке.
      • Ведение переговоров с представителями государственной власти, с подрядчиками, субподрядчиками, юристами, нотариусами и специалистами по деятельности компании. Стиль и темп перевода. Полный и сокращенный перевод, Устный последовательный перевод и шушутаж. Перевод должностей, форм юридического лица и названий предприятий/учреждений.
      • Ведение переговоров с иностранными клиентами компании. Взаимодействие с иностранными офисами компании. Подготовка и планирование переговоров. Сбор информации о контрагенте. Документы для представления в головной зарубежный офис — отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, баланс.
      • Дресс-код профессионального помощника руководителя. Внешний вид во время ведения переговоров и других производственных ситуациях.
      • Практикум: перевод/анализ стандартных документов бухгалтерской отчетности для составления презентации.
      • Специфика ведения телефонных разговоров на иностранном языке. Стандартные слова и выражения при телефонном разговоре.
      • Практикум: перевод/анализ телефонных диалогов.
    4. Письменный перевод. Переводы: повседневное общение на английском языке с руководителем компании и иностранными сотрудниками по электронной почте и в мессенджерах.
    5. Организация специальных мероприятий.
      • Организация и сопровождение официальных встреч с иностранными делегациями. Протокол официальной встречи. Цель и задачи переговоров. Вопросы для обсуждения. Завершение, обсуждение и фиксация достигнутого соглашения. Слова и выражения для официальных встреч.
      • Помощь в организации и проведении экскурсий по производству. Дорожная карта перемещения по производству, подразделения и участки для посещения, состав участников. Предоставление и перевод необходимых документов.
    6. Тайм-менеджмент. Координация и ведение рабочего графика компании, организация деловых встреч, совещаний, заседаний.
    7. Тревел-менеджмент: организация поездок и командировок.
      • Компоненты корпоративного туристического сервиса для компании. Ранжирование туристических сервисов, на каком стоит акцентировать внимание.
      • Отличие поставщиков туристических сервисов друг от друга на рынке. Анализ и предупреждение возможных рисков.
      • Travel policy (корпоративная политика, регулирующая аспекты деловых командировок), как способ минимизация затрат на деловые поездки. Выбор поставщика для Travel услуг. Нужны ли прямые контракты с отелями? Почему поставщик билетов не показывает все варианты перелётов? Онлайн система бронирования для командировки.
      • Оказание помощи иностранным сотрудникам в оформлении документов для оформления временного проживания в РФ, для получения виз.
    8. Microsoft Word и PowerPoint.
      • Документация в Microsoft Word. Профессиональные приемы работы. Быстрый ввод повторяющихся блоков текста. Расширенные возможности поиска и замены. Форматирование абзацев заголовка, текста, списка, таблицы. Многостраничные таблицы. Основные документы делопроизводства и шаблоны. Структурированные документы. Применение, создание и изменение стилей. Организация оглавления. Создание многоуровневой нумерованной структуры документа. Добавление названий к объектам. Перекрестные ссылки. Специальные поля в документе. Защита документа в целом и части его. Автозаполнение бланков (шаблонов) с помощью полей слияния.
      • Эффективные презентации Microsoft PowerPoint. Предварительная подготовка. Постановка цели и задач. Разработка концепции и структуры. Сбор, обработка материала. Работа в PowerPoint. Глобальная корректировка слайдов, заметок, выдач и структурного текста. Рекомендации по визуализации текстовых и числовых данных. Основные законы дизайна. Создание и применение авторского шаблона презентации с пользовательскими макетами. Презентация как документ, отчет. Подготовка презентации к демонстрации и рассылке.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 900 р.

    Подробная информация здесь >>