Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 60439

  • Курс-интенсив нацелен на решение самых актуальных задач в области PR. Выстраивание эффективной коммуникации со СМИ. Практика пошагового планирования PR-мероприятий. Практические рекомендации по использованию PR-инструментов, которые помогут детализировать целевые аудитории, методы продвижения и подходящие площадки, разработать стратегию укрепления положительного имиджа компании для разных аудиторий

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, пресс-секретарей и специалистов, ответственных за представительство и продвижение компании


    Программа

    УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    • Планирование и анализ результатов проекта. Постановка проблемы, анализ положения компании в инфополе. Создание эффективной PR-кампании и PR-акции. Разработка проекта: от идеи до обратной связи.
    • Технический план. Бюджет мероприятия: примерная смета, распределение расходов. Оптимизация расходов в условиях дефицита финансирования.
    • PR быстрого реагирования. Заготовки для спонтанных проектов. Отбор инфоповодов, повышающих охват аудитории.
    • Практикум. Брейнсторм: ищем идею для PR-акции.

    ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ PR-ОТДЕЛА

    • Структура подразделения. Варианты структуры PR-отдела для конкретных задач. Новые компетенции пиарщиков.
    • Регламент работы отдела по связям с общественностью: принципы работы внутри подразделения, правила взаимодействия с другими службами компании.
    • PR внутри компании: HR-бренд и корпоративная культура. Управление негативом сотрудников, поиск внутренних ресурсов для укрепления положительного имиджа.
    • Практикум. Оцениваем и презентуем результаты работы PR-службы.

    DIGITAL-PR

    • Инструменты PR-специалиста. Медиаплан и пресс-кит: формирование и реализация на сайте. Структурированный архив. Составление плана рассылок, мониторинг проблемного поля.
    • Обзор интернет-площадок, характеристика аудиторий и специфика работы с ними: социальные сети, мессенджеры, видеоблоги.
    • Цели и задачи продвижения и присутствия в интернете. Выбираем подходящий (от аудитории до затрат на продвижение) канал коммуникаций.
    • Сайт компании. Визитная карточка или инструмент PR: как сайт может стать источником позитивного внимания. Анализ интерфейса компании и поведение пользователя в сети.
    • Практикум. Анализируем ресурсы, планируем улучшения на сайте.

    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SMM

    • SMM. Формирование стратегии.
    • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Специфика SMM в сегменте В2С. Ценность соцсетей для бизнеса.
    • SMM-стратегия. Цели и задачи SMM.
    • SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования: стиль диалога и позиция компании. Стратегия продвижения в соцсетях. Стимулирование активности пользователей.
    • Анализ конкурентов и целевой аудитории. Каналы и тренды.
    • Кейсы из практики B2B-компаний.
    • Практикум. Разработка SMM-стратегии. Индивидуальный разбор кейсов.

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ

    • Работа со СМИ. Пиарщик и журналист: какой инфоповод устроит обоих. Как наладить коммуникацию с журналистом и правильно подать материал. Основы написания качественных пресс-релизов и статей для журналистов: структура пресс-релиза, цепляющий заголовок и основные ошибки в написании.
    • PR-мероприятия. Оценка потенциала мероприятий: пресс-конференция, выставка, конференция.
    • Практикум. Практикум «Цепляющий пресс-релиз».

    ПУБЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    • Публичные выступления. Подготовка спикера к выступлению. Спичрайтинг: структура текста, анализ аудитории для подготовки наполнения.
    • Имидж руководителя как ресурс компании. Репутационные технологии в персональном продвижении. Выстраивание эффективной коммуникации с руководством компании.
    • Практикум. Тренинг по публичным выступлениям — запись на видеокамеру и обсуждение.

    АНТИКРИЗИСНЫЙ PR. КРИЗИСНЫЕ СЦЕНАРИИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО PR

    • Оценка кризисной ситуации. Последствия для имиджа, репутации и коммуникаций компании.
    • Кризисные сценарии. Разработка планов реагирования (гайдлайнов).
    • Технологии нивелирования последствий негативных событий в области нарушенных коммуникаций. Опровержение, подтверждение, переключение.
    • Практикум. Составляем антикризисный план для кейсов участников (реальных или смоделированных).

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что при покупке данного курса предоставляется скидка в размере 5000 р. на курс «Инструменты SMM. Стратегия, продвижение, репутация», который будет проходить в смежные даты (24–25 марта 2023 года).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 000 р.

    Подробная информация здесь >>