Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе рассмотрены ключевые вопросы и практикумы, нацеленные на рост доходности ресторанного бизнеса. Что нужно знать менеджеру для принятия решения о реконструкции, ребрендингу или изменении концепции и что нужно сделать, чтобы изменения прошли успешно
Для кого
Для управляющих и собственников предприятий общественного питания
Программа
- Нормативные требования и регламенты.
- Законодательные нормы и ограничения, регулирующие организацию общественного питания.
- Требования к помещениям и инженерным системам, включая положения, связанные с ограничениями из-за коронавирусной инфекции (СНиП, СанПиН, ВНТП, ГОСТ).
- Нормативно-правовое регулирование системы безопасности производства пищевых продуктов. Стандарты ISO: интеграция всех элементов ХАССП в рамках корпоративной системы менеджмента. Адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятий общественного питания.
- Разрешительные документы при открытии.
- Экономика проекта. Концепция предприятия. Технико—экономическое обоснование предприятия общественного питания. Принципы и расчеты размещения и проектирования. Анализ конкурентов и рынка. Бизнес—план инвестиций. Прогноз бюджета доходов и расходов.
- Сопровождение производственного процесса.
- ТМЦ. Кухонное и барное оборудование, инвентарь, столовые приборы, столовая посуда, текстиль.
- Меню кухни ресторана. Винная и барная карта ресторана. Проработка блюд и напитков.
- Организация снабжения и складского хозяйства.
- IT-сопровождение, автоматизированные системы учета.
- Точки контроля собственника и управляющего.
- Финансовые показатели. Ценообразование как метод управления доходами ресторана. Работа с поставщиками ресторана. Управленческий учет. PNL отчет о прибылях и убытках. Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками.
- Персонал ресторана — HR. Контрактные отношения с персоналом. Договор о материальной ответственности. Стандарты рабочих процедур. Практическое внедрение стандартов обслуживания. Рекрутинговая кампания: оценка и селекция кандидатов. Мотивация персонала.
- Маркетинг ресторана и PR. Тенденции в экономике, поведении потребителей, конкурентов, партнеров и поставщиков. Сезонность спроса. Тест драйв перед открытием. Тестовый режим работы. Брендинг, нейминг. Маркетинговая концепция. Анализ продаж и спроса. Малобюджетный маркетинг ресторана. Инструменты привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещения. Программы лояльности. Позиционирование ресторана. Целевая аудитория, формирование и рычаги влияния. Конкурентное преимущество и отличия. Как узнать все про конкурентов без затрат. Воронка продаж и способы ее расширения. Влияние персонала и ассортимента на маркетинг.
- Аудит и оптимизация проекта. Анализ системы товародвижения на кухне и в баре. Анализ продаж блюд/напитков. Анализ технического состояния ресторана и соблюдения санитарных норм. Анализ структуры управления, расходов на зарплату, условия труда, мотивацию, обучение сотрудников. Анализ операционного документооборота. Анализ бюджета и отчётов о прибыли и убытках. Шаги оптимизации.
- Антикризисное управление проектом. Анализ причин возникновения кризиса. Ошибки в бизнес-плане. Слабый контроль над операционными процессами и воровство персонала. Некомпетентный менеджмент. Сбой в системе продаж. Изменение конъюнктуры рынка. Стратегии выхода из кризиса. Тактические решения.
- Ребрендинг и реновация проекта.
- Ребрендинг или реновация. Обоснования и причины ребрендинга. Внутренний аудит и анализ бренда. SWOT анализ.
- Программа преобразований бренда. Комплекс стратегических и тактических задач. Критерии эффективности.
- Разработка, визуализация концепции обновленного бренда. Финансирование проекта. Коррекционные мероприятия. Информационная поддержка.
- Диагностика: оценка качества, эффективности затрат. Мониторинг обратной связи.
- Проектирование предприятия общественного питания.
- Технологический проект. Технологические расчеты. Требования к вентиляции, электро- и водоснабжению производственных цехов, торгового зала, к системам безопасности труда, к пожарной безопасности. Критерии выбора технологического решения для предприятия общественного питания (бюджет, эргономичность, энергосбережение, экологичность, перспектива расширения производства и др.)
- Архитектурно-строительный проект. Разработка планировочных решений помещений в соответствии с их функциональным назначением.
- Дизайн—проект. Практика создания эргономичных интерьеров предприятий общественного питания.
Практикумы «Создание операционного бюджета доходов и расходов (БДР)», «Создание чек листа», «Создание стандарта обслуживания», «ABC анализ продаж и спроса» и бизнес-кейсы.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 100 р.
Подробная информация здесь >> - Нормативные требования и регламенты.