Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 61952

  • Повышение квалификации менеджеров по закупкам и снабжению. Практические аспекты работы закупщиков: решения о закупке, складских запасах, логистике, построению цепей поставок, анализ закупок в MS Excel, переговоры о цене

    Для кого

    Для специалистов по закупкам и снабжению


    Программа

    1. Предмет закупок, величина закупок, поставщик, условия закупок. Направления повышения эффективности закупочной логистики компании и трансформация цепи поставок.
      • Повышение эффективности закупочной логистики компании.
      • Трансформация закупочной деятельности и логистики под влиянием цифровизации.
      • Изменения в снабжении производства и цепях поставок.
      • Возможности использования современных цифровых технологий в логистических системах. Автоматизация процессов и Логистика 4.0: возможности и риски.
      • Преодоление сопротивления внедрению инноваций. Оперативные решения по ускорению оборачиваемости и снижению остатков. Определение оптимального количества, расположения и типов складских мощностей.
      • Выбор оптимальной системы управления запасами на складе.
      • Разработка методики устранения неликвидов. Применение технологий моделирования. Выявление резервов повышения оборачиваемости.
      • Согласование стратегии в закупочной логистике с общей стратегией компании. Развитие надежных связей с поставщиками и клиентами по всей цепи поставок.
      • Алгоритм проектирования цепей поставок. Создание системы складов и транспортных схем.
      • Калькуляция себестоимости перевозок.
      • Управление рисками в закупках. Оценка неопределенности. Проведение мониторинга и оценка эффективности цепи поставок во времени.
      • Анализ ценообразования у поставщиков.
    2. Анализ закупок в MS Excel. Excel как рабочий инструмент для закупщика и логиста. Решение практических задач по обработке данных (занятия в компьютерном классе).
      • Работа с массивом данных. Статистический анализ данных.
      • Категоризация и разбивка поставщиков, ресурсов по категориям. Ранжирование ресурсов по важности, динамике потребления, точности в прогнозе остатков.
      • Визуализация данных для аналитики и отчетности при помощи Power Query.
    3. Переговоры о закупке.
      • Управление ходом переговоров: позиция покупателя. Как воспринимает сделку закупщик и менеджер по продажам. Цели закупки, принципиальные моменты и возможные уступки. Оценка своей компании с позиции поставщика — в чём ценность сделки и сотрудничества.
      • Анализ индивидуальных особенностей продавца. Личная мотивация продавца. К каким уступкам готов продавец. Активное слушание. Выбор модели ведения переговоров.
      • Работа с ценой: задачи снижения цены, получения скидок, удержания цены (если поставщик повышает цену), срок оплаты. Как стать приоритетным покупателем.
      • Бонусы и допуслуги, которые может предоставить поставщик.
      • Элементы жестких переговоров. Навыки цивилизованной конфронтации.
      • Влияние и манипуляции, применяемые в коммерческих переговорах. Методы противостояния психологическому давлению и манипуляции. Техники уклонения и отказа. Освоение технологий расщепления аргументов продавца.
      • Работа со «сложными» поставщиками и монополистами.
    4. Договорная работа в закупках. Решения по виду договора, срокам и порядку оплаты. Изменение, расторжение и исполнение договоров. Претензионная переписка.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 500 р.

    Подробная информация здесь >>