Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 59191

  • Стратегия и тактика современного телеком-маркетинга, маркетинговые инструменты для продвижения услуг в сфере телекоммуникаций, особенности и специфика продвижения высокотехнологичных сервисов и услуг в сегментах B2B, B2G, B2C

    Для кого

    Для руководителей и специалистов предприятий, работающих в сфере телекоммуникаций, представителей операторов мобильной связи, IT-компаний, провайдеров, системных интеграторов, маркетологов, аналитиков и экспертов телекоммуникационной отрасли


    Программа

    1. Специфика маркетинга телекоммуникационной сферы. Внешние и внутренние ограничения (технологии, платежеспособность, сегментация клиентской базы, пакеты предложений). Смешанная аудитория, многозадачность, конкуренция равных, специфические ограничения доступа к ресурсам, технологичность решений, маркетинг возможностей и маркетинг доверия.
    2. Разработка маркетинговой стратегии компании. Трансформация бизнесов и стратегии игроков цифрового рынка. Методы продвижения услуг на рынке. Продвижение телеком-компаний на рынок с помощью реализации инфраструктурных и общественно-значимых проектов (цифровизация экономики, IoT (интернет вещей) экосистемы, «озера» данных и т.п.).
    3. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг. Концепция маркетинга услуг связи. Примеры и ноу-хау с учетом российской специфики.
    4. Конструирование ценовых предложений с учетом гибкой тарифной политики. Принципы динамической тарификации пакетов предложений.
    5. Новые вызовы и новые точки роста в условиях цифровой среды. Использование искусственного интеллекта (AI) и machine learning для анализа информации о клиентах и партнерах. Big Data, IoT: эффективные инструменты монетизации, повышения лояльности абонентов и извлечения выгоды. Формирование персональных предложений для клиентов при помощи новых технологий.
    6. Ближе к абоненту: взаимодействие с потребителем на новом уровне. Customer experience management. Инструменты повышения лояльности. Методики измерения и управления лояльностью клиентов. Высокотехнологичные сервисы для массового рынка. Оптимизация затрат и свежие идеи по привлечению потребителей. Будущее сегмента в условиях развития онлайн-подключений. Конвергенция телеком/финтех/медиа для удержания внимания абонента. Рекомендации и персональные предложения — важная часть продвижения в 2023 году.
    7. Маркетинговые решения по продвижению телекоммуникационных услуг. Поиск новых рынков продаж. Рекламная стратегия. Маркетинговые инструменты. Эффективность контекстной рекламы, SEO, продвижения в социальных сетях и мессенджерах, телемаркетинга, онлайн-чатов.
    8. Тренды digital-маркетинга в 2023 году. Чат-боты. Площадки для эффективного продвижения: мессенджеры, stories, push-уведомления, голосовой поиск, дополненная реальность, прогрессивные веб-приложения, омниканальный маркетинг, сплит-тестирование в SEO, активное использование искусственного интеллекта, супертаргетированная реклама. Видео-контент.
    9. Каналы и инструменты digital-маркетинга. Поисковый маркетинг. Поисковая реклама и SEO-оптимизация. Контент-маркетинг. Онлайн-PR. PR в цифровых медиа: блогах, электронных СМИ. Реклама в интернете. Аффилированный маркетинг. Мобильный маркетинг. SMS-маркетинг. Мобильное приложение. Платное продвижение (реклама). Маркетинг через агентов влияния (influence marketing).
    10. Цифровой маркетинг: работающие стратегии и оптимизация рекламы. Тестирование площадок, текстов, изображений, сегментов аудитории. Анализ брендов, оценка, прогнозирование, выбор походящей к ситуации технологии продвижения.
    11. Контакт-центры и профессиональные сертификации в области информационных технологий (CCSP). Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса.
    12. Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.
    13. Конвергентные услуги. Классификация сервисов, их технологические особенности. Целевая аудитория. Каналы продвижения.
    14. Особенности маркетинга и продвижения услуг в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и емкости их потребления. Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Стратегические каналы продаж услуг для крупнейших участников рынка.
    15. Кейсы организации работы департаментов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации и структурирования сбытовой структуры.
    16. Тренинг ведения эффективных переговоров. Этика общения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 400 р.

    Подробная информация здесь >>