Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Стратегия и тактика современного телеком-маркетинга, маркетинговые инструменты для продвижения услуг в сфере телекоммуникаций, особенности и специфика продвижения высокотехнологичных сервисов и услуг в сегментах B2B, B2G, B2C
Для кого
Для руководителей и специалистов предприятий, работающих в сфере телекоммуникаций, представителей операторов мобильной связи, IT-компаний, провайдеров, системных интеграторов, маркетологов, аналитиков и экспертов телекоммуникационной отрасли
Программа
- Специфика маркетинга телекоммуникационной сферы. Внешние и внутренние ограничения (технологии, платежеспособность, сегментация клиентской базы, пакеты предложений). Смешанная аудитория, многозадачность, конкуренция равных, специфические ограничения доступа к ресурсам, технологичность решений, маркетинг возможностей и маркетинг доверия.
- Разработка маркетинговой стратегии компании. Трансформация бизнесов и стратегии игроков цифрового рынка. Методы продвижения услуг на рынке. Продвижение телеком-компаний на рынок с помощью реализации инфраструктурных и общественно-значимых проектов (цифровизация экономики, IoT (интернет вещей) экосистемы, «озера» данных и т.п.).
- Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг. Концепция маркетинга услуг связи. Примеры и ноу-хау с учетом российской специфики.
- Конструирование ценовых предложений с учетом гибкой тарифной политики. Принципы динамической тарификации пакетов предложений.
- Новые вызовы и новые точки роста в условиях цифровой среды. Использование искусственного интеллекта (AI) и machine learning для анализа информации о клиентах и партнерах. Big Data, IoT: эффективные инструменты монетизации, повышения лояльности абонентов и извлечения выгоды. Формирование персональных предложений для клиентов при помощи новых технологий.
- Ближе к абоненту: взаимодействие с потребителем на новом уровне. Customer experience management. Инструменты повышения лояльности. Методики измерения и управления лояльностью клиентов. Высокотехнологичные сервисы для массового рынка. Оптимизация затрат и свежие идеи по привлечению потребителей. Будущее сегмента в условиях развития онлайн-подключений. Конвергенция телеком/финтех/медиа для удержания внимания абонента. Рекомендации и персональные предложения — важная часть продвижения в 2023 году.
- Маркетинговые решения по продвижению телекоммуникационных услуг. Поиск новых рынков продаж. Рекламная стратегия. Маркетинговые инструменты. Эффективность контекстной рекламы, SEO, продвижения в социальных сетях и мессенджерах, телемаркетинга, онлайн-чатов.
- Тренды digital-маркетинга в 2023 году. Чат-боты. Площадки для эффективного продвижения: мессенджеры, stories, push-уведомления, голосовой поиск, дополненная реальность, прогрессивные веб-приложения, омниканальный маркетинг, сплит-тестирование в SEO, активное использование искусственного интеллекта, супертаргетированная реклама. Видео-контент.
- Каналы и инструменты digital-маркетинга. Поисковый маркетинг. Поисковая реклама и SEO-оптимизация. Контент-маркетинг. Онлайн-PR. PR в цифровых медиа: блогах, электронных СМИ. Реклама в интернете. Аффилированный маркетинг. Мобильный маркетинг. SMS-маркетинг. Мобильное приложение. Платное продвижение (реклама). Маркетинг через агентов влияния (influence marketing).
- Цифровой маркетинг: работающие стратегии и оптимизация рекламы. Тестирование площадок, текстов, изображений, сегментов аудитории. Анализ брендов, оценка, прогнозирование, выбор походящей к ситуации технологии продвижения.
- Контакт-центры и профессиональные сертификации в области информационных технологий (CCSP). Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса.
- Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.
- Конвергентные услуги. Классификация сервисов, их технологические особенности. Целевая аудитория. Каналы продвижения.
- Особенности маркетинга и продвижения услуг в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и емкости их потребления. Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Стратегические каналы продаж услуг для крупнейших участников рынка.
- Кейсы организации работы департаментов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации и структурирования сбытовой структуры.
- Тренинг ведения эффективных переговоров. Этика общения.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 400 р.
Подробная информация здесь >>