Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Маркетинг медицинских услуг
-
Курс направлен на изучение комплексной стратегии продвижения медицинского учреждения. Семинар включает практические вопросы анализа рынка медицинских услуг, рыночного ценообразования, внешний и внутренний маркетинг, построение эффективной системы работы отдела
Для кого
Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций
Программа
Знания, которые вы получите во время обучения, помогут вам выстроить эффективную маркетинговую политику клиники и обеспечить стабильный поток клиентов. Курс ориентирован на решение следующих практических вопросов:
- Как анализировать рынок медицинских услуг.
- Как составить профиль вашего «идеального» клиента и как его привлечь.
- Как выстроить систему интернет-маркетинга.
- Как строить маркетинговые стратегии, в соответствии с сезонностью услуг.
- Как построить систему обратной связи с пациентами.
- Как выстроить работу персонала, чтобы клиент был доволен и возвращался в клинику.