Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 60062

  • Курс направлен на изучение комплексной стратегии продвижения медицинского учреждения. Семинар включает практические вопросы анализа рынка медицинских услуг, рыночного ценообразования, внешний и внутренний маркетинг, построение эффективной системы работы отдела

    Для кого

    Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций


    Программа

    Знания, которые вы получите во время обучения, помогут вам выстроить эффективную маркетинговую политику клиники и обеспечить стабильный поток клиентов. Курс ориентирован на решение следующих практических вопросов:

    • Как анализировать рынок медицинских услуг.
    • Как составить профиль вашего «идеального» клиента и как его привлечь.
    • Как выстроить систему интернет-маркетинга.
    • Как строить маркетинговые стратегии, в соответствии с сезонностью услуг.
    • Как построить систему обратной связи с пациентами.
    • Как выстроить работу персонала, чтобы клиент был доволен и возвращался в клинику.