• В программе: профессиональное управление лечебным процессом и работой в команде, психология общения с пациентами. Отдельное внимание уделено вопросам бренд-менеджмента, в т.ч. инструментам развития бренда и продаже медицинских услуг в сети интернет

    Для кого

    Для собственников, главных врачей и ключевых специалистов коммерческих медицинских центров и клиник


    Программа

    Курс о том, как

    • Эффективно управлять современной клиникой с точки зрения взаимодействия с персоналом и пациентами.
    • Применять современные инструменты продвижения медицинских услуг.
    • Поддерживать высокий статус клиники и врачей-специалистов.

    В программе:

    1. Коммуникативная компетентность руководителя медицинской организации.
    2. Управление лечебным процессом с применением надпрофессиональных компетенций (soft skills).
    3. Взаимодействие с пациентом.
    4. Управление репутацией клиники и медицинского специалиста (бренд-менеджмент).
    5. Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг.

    Наш курс отвечает современным требованиям к организации и эффективному управлению медицинской организацией.

    Для более эффективного усвоения программа насыщена практикумами, тренингами, групповыми и индивидуальными упражнениями.