• Как организовать работу, обеспечить выполнение новых требований, учесть все изменения в практической деятельности начмеда в условиях нехватки ресурсов и новых экономических условий. Рекомендации от руководителей передовых медицинских организаций. Занятия проводят: д.м.н., заместитель главного врача, руководители медицинских организаций, юристы и специалисты практики

    Для кого

    Для главных врачей, заместителей по лечебной работе, по качеству, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    • Перечень необходимых нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность медицинской организации и руководителя медицинской организации. Требования к документации, информации, персоналу.
    • Новые и предстоящие изменения в законодательстве. Изменения в лицензировании Новое в организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи.
    • Рекомендации по формированию новых локальных актов и внесению изменений в существующие. Электронный документооборот.
    • Организация системного подхода к управлению качеством и безопасностью медицинской деятельности в соответствии с новыми требованиями.
    • Новые задачи. Анализ и систематизация информации. Распределение ответственности и полномочий.
    • Работа врачебной комиссии.
    • Новое в проверках. Организация плановых и внеплановых проверок по Внутреннему контролю качества и безопасности. Разработка мероприятий. Планы и отчетность. Разработка СОПов и алгоритмов.
    • Безопасное лекарственное обеспечение.
    • Эпидемиологическая безопасность.
    • Обеспечение требований по информированию пациентов и работников.
    • Внедрение методов повышения эффективности и качества медицинской деятельности.
    • Обеспечение соблюдения прав пациентов. Контроль удовлетворенности пациентов, профилактических жалоб, медицинских споров.
    • Опыт организации медицинской деятельности на примере передовых медицинских организаций Санкт Петербурга.