-
Как организовать работу, обеспечить выполнение новых требований, учесть все изменения в практической деятельности начмеда в условиях нехватки ресурсов и новых экономических условий. Рекомендации от руководителей передовых медицинских организаций. Занятия проводят: д.м.н., заместитель главного врача, руководители медицинских организаций, юристы и специалисты практики
Для кого
Для главных врачей, заместителей по лечебной работе, по качеству, всех заинтересованных специалистов
Анонс программы
- Перечень необходимых нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность медицинской организации и руководителя медицинской организации. Требования к документации, информации, персоналу.
- Новые и предстоящие изменения в законодательстве. Изменения в лицензировании Новое в организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи.
- Рекомендации по формированию новых локальных актов и внесению изменений в существующие. Электронный документооборот.
- Организация системного подхода к управлению качеством и безопасностью медицинской деятельности в соответствии с новыми требованиями.
- Новые задачи. Анализ и систематизация информации. Распределение ответственности и полномочий.
- Работа врачебной комиссии.
- Новое в проверках. Организация плановых и внеплановых проверок по Внутреннему контролю качества и безопасности. Разработка мероприятий. Планы и отчетность. Разработка СОПов и алгоритмов.
- Безопасное лекарственное обеспечение.
- Эпидемиологическая безопасность.
- Обеспечение требований по информированию пациентов и работников.
- Внедрение методов повышения эффективности и качества медицинской деятельности.
- Обеспечение соблюдения прав пациентов. Контроль удовлетворенности пациентов, профилактических жалоб, медицинских споров.
- Опыт организации медицинской деятельности на примере передовых медицинских организаций Санкт Петербурга.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Ноябрь 2023
Запросить другие даты

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».