• Как организовать работу, обеспечить выполнение новых требований, учесть все изменения в практической деятельности начмеда в условиях нехватки ресурсов и новых экономических условий. Рекомендации от руководителей передовых медицинских организаций. Занятия проводят: д.м.н., заместитель главного врача, руководители медицинских организаций, юристы и специалисты практики

    Для кого

    Для главных врачей, заместителей по лечебной работе, по качеству, всех заинтересованных специалистов


    Анонс программы

    • Перечень необходимых нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность медицинской организации и руководителя медицинской организации. Требования к документации, информации, персоналу.
    • Новые и предстоящие изменения в законодательстве. Изменения в лицензировании Новое в организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи.
    • Рекомендации по формированию новых локальных актов и внесению изменений в существующие. Электронный документооборот.
    • Организация системного подхода к управлению качеством и безопасностью медицинской деятельности в соответствии с новыми требованиями.
    • Новые задачи. Анализ и систематизация информации. Распределение ответственности и полномочий.
    • Работа врачебной комиссии.
    • Новое в проверках. Организация плановых и внеплановых проверок по Внутреннему контролю качества и безопасности. Разработка мероприятий. Планы и отчетность. Разработка СОПов и алгоритмов.
    • Безопасное лекарственное обеспечение.
    • Эпидемиологическая безопасность.
    • Обеспечение требований по информированию пациентов и работников.
    • Внедрение методов повышения эффективности и качества медицинской деятельности.
    • Обеспечение соблюдения прав пациентов. Контроль удовлетворенности пациентов, профилактических жалоб, медицинских споров.
    • Опыт организации медицинской деятельности на примере передовых медицинских организаций Санкт Петербурга.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Ноябрь 2023

Запросить другие даты

40 400 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».