Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 62478

  • Как создать узнаваемый образ Культурно-досугового учреждения и организовать деятельность в соответствии с современными запросами аудитории. Как привлечь молодую аудиторию и работать с инклюзивными проектами. Как внедрить и эффективно использовать цифровые технологии

    Для кого

    Для методистов и менеджеров культурно-досуговых учреждений


    Программа

    1. Информационно-правовое поле.
      • Законодательное регулирование деятельности культурно-досуговых учреждений (КДУ) — важные моменты и последние нововведения.
      • Локальная нормативная документация. Организация платных услуг — оформление и учет. Нормирование труда работников. Эффективный контракт. Учет и отчетность КДУ, нормативы деятельности, показатели качества работы и др.
      • Функционал и должностные обязанности методистов и менеджеров учреждения культуры. Роль методиста в создании и развитии благоприятной культурно-досуговой среды.
    2. Современные тенденции организации клубной деятельности.
      • Изучение потребности аудитории. Факторы, влияющие на посещаемость КДУ. Выявление ожиданий и потребностей населения. Организация обратной связи — современные подходы.
      • Работа с разными возрастными категориями посетителей с учетом их психологических особенностей. Повышение лояльности и вовлеченности посетителей разных возрастов, возможности самореализации. Развитие волонтерского движения в молодежной среде. Привлечение людей старшего поколения к новым инициативам.
      • Отдельные вопросы работы с молодежной аудиторий. Выявление культурно-досуговых потребностей молодого поколения. Формирование молодежных пространств, создание атмосферы свободного общения, модерация досуга. Современные форматы досуговых мероприятий: мастер-классы, квесты, квизы и др.
      • Инклюзия в учреждении культуры. Создание инклюзивного пространства в деятельности КДУ. Специфика работы с людьми с ОВЗ. Организация доступной среды в КДУ. Комплексная работа с инклюзивными проектами.
    3. Организация праздников и массовых мероприятий.
      • Основы менеджмента праздничного мероприятия. Разработка сценария, построение событийного ряда. Универсальные элементы праздничного мероприятия.
      • Имиджевые и маркетинговые возможности. Привлечение аудитории на праздник. Вопросы безопасности и организации правопорядка.
    4. Инновационные подходы и цифровизация в работе КДУ.
      • Внедрение информационных систем и организация личных кабинетов для посетителей. Виды и характеристика цифровых инструментов для реализации мероприятий культурно-досугового учреждения.
      • Организация интернет-мероприятий: стримы, онлайн-трансляции, прямые эфиры, подкасты. Особенности цифровой коммуникации. Этика общения в цифровой среде.
    5. Партнерство, спонсорство, работа с грантами.
      • Фандрайзинг в сфере культуры — новые возможности привлечения дополнительных средств. Работа с общественными организациями, спонсорами, государственными и частными фондами. Мотивация доноров. Юридическая основа сотрудничества с фондами.
      • Участие в конкурсах на предоставление грантов: правовая основа, существующие грантовые программы, процесс получения грантов. Рекомендации по выбору грантовых конкурсов и оформлению грантовых заявок.
    6. Маркетинговые и PR-коммуникации.
      • Маркетинг и развитие культурно-досугового учреждения. Выбор подходящих инструментов для продвижения КДУ в сети интернет и критерии оценки их эффективности.
      • Современные требования аудитории к наполнению и ведению сайту и социальных сетей КДУ. Взаимодействие с подписчиками, дизайн, контент.
      • Мероприятия, проводимые культурно-досуговым учреждением как способ продвижения и источник дохода.
    • Программа реализуется совместно с культурно-досуговыми учреждениями Санкт-Петербурга.
    • Часть занятий проходит на территории Культурно-досугового центра «Красногвардейский» и Молодежного арт-пространства «TOTUM».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 000 р.

    Подробная информация здесь >>