Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 61640

  • В программе рассмотрены ключевые вопросы и практикумы, нацеленные на рост доходности предприятия общественного питания. Что нужно знать менеджеру для принятия решения о реконструкции, ребрендингу или изменении концепции и что нужно сделать, чтобы изменения прошли успешно

    Для кого

    Для управляющих и собственников предприятий общественного питания, всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Нормативные требования и регламенты.
      • Законодательные нормы и ограничения, регулирующие организацию общественного питания.
      • Требования к помещениям и инженерным системам, включая положения, связанные с ограничениями из-за коронавирусной инфекции (СНиП, СанПиН, ВНТП, ГОСТ).
      • Нормативно-правовое регулирование системы безопасности производства пищевых продуктов. Стандарты ISO: интеграция всех элементов ХАССП в рамках корпоративной системы менеджмента. Адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятий общественного питания.
      • Разрешительные документы при открытии.
    2. Экономика проекта. Концепция предприятия. Технико-экономическое обоснование предприятия общественного питания. Принципы и расчеты размещения и проектирования. Анализ конкурентов и рынка. Бизнес—план инвестиций. Прогноз бюджета доходов и расходов.
    3. Оптимизация производственного процесса.
      • ТМЦ. Кухонное и барное оборудование, инвентарь, столовые приборы, столовая посуда, текстиль.
      • Меню кухни ресторана. Винная и барная карта ресторана. Проработка блюд и напитков. Адаптация концепции предприятия под изменение ситуации на рынке.
      • Организация снабжения и складского хозяйства.
      • IT-сопровождение, автоматизированные системы учета.
    4. Точки контроля собственника и управляющего.
      • Финансовые показатели. Ценообразование как метод управления доходами ресторана. Работа с поставщиками ресторана. Управленческий учет. PNL отчет о прибылях и убытках. Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками.
      • Персонал ресторана — HR. Контрактные отношения с персоналом. Договор о материальной ответственности. Стандарты рабочих процедур. Практическое внедрение стандартов обслуживания. Рекрутинговая кампания: оценка и селекция кандидатов. Мотивация персонала.
      • Маркетинг ресторана и PR. Тенденции в экономике, поведении потребителей, конкурентов, партнеров и поставщиков. Сезонность спроса. Тестовый режим работы. Брендинг, нейминг. Анализ продаж и спроса. Малобюджетный маркетинг ресторана. Инструменты привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещения. Программы лояльности. Позиционирование ресторана. Целевая аудитория, формирование и рычаги влияния. Как узнать все про конкурентов без затрат. Воронка продаж и способы ее расширения. Влияние персонала и ассортимента на маркетинг.
    5. Аудит и оптимизация проекта. Анализ продуктовой концепции: способы обеспечения стабильных финансовых потоков. Анализ системы товародвижения на кухне и в баре. Анализ продаж блюд/напитков. Анализ эффективности работы складского хозяйства. Анализ технического состояния ресторана и соблюдения санитарных норм. Анализ структуры управления, расходов на зарплату, условия труда, мотивацию, обучение сотрудников. Анализ операционного документооборота. Анализ бюджета и отчётов о прибыли и убытках. Шаги оптимизации.
    6. Антикризисное управление проектом. Анализ причин возникновения кризиса. Ошибки в бизнес-плане. Слабый контроль над операционными процессами и воровство персонала. Выявление некомпетентности менеджмента. Сбой в системе продаж. Изменение конъюнктуры рынка. Стратегии выхода из кризиса. Тактические решения.
    7. Ребрендинг и реновация проекта. Ребрендинг или реновация. Внутренний аудит и анализ бренда. SWOT анализ. Программа преобразований бренда. Комплекс стратегических и тактических задач. Критерии эффективности. Разработка, визуализация концепции обновленного бренда. Финансирование проекта. Коррекционные мероприятия. Информационная поддержка. Диагностика: оценка качества, эффективности затрат. Мониторинг обратной связи.
    8. Проектирование предприятия общественного питания.
      • Технологический проект. Технологические расчеты. Требования к вентиляции, электро- и водоснабжению производственных цехов, торгового зала, к системам безопасности труда, к пожарной безопасности. Критерии выбора технологического решения для предприятия общественного питания (бюджет, эргономичность, энергосбережение, экологичность, перспектива расширения производства и др.).
      • Архитектурно-строительный проект. Разработка планировочных решений помещений в соответствии с их функциональным назначением.
      • Дизайн-проект. Практика создания эргономичных интерьеров предприятий общественного питания.
    9. Управление стрессом. Профилактика конфликтов. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Источники стресса. Методы саморегуляции. Профилактика синдрома профессионального выгорания. Управление временем.

    Практикумы «Создание операционного бюджета доходов и расходов (БДР)», «Создание чек листа», «Создание стандарта обслуживания», «ABC анализ продаж и спроса» и бизнес-кейсы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 900 р.

    Подробная информация здесь >>