Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Стратегия и тактика антикризисного управления предприятием общественного питания
-
В программе рассмотрены ключевые вопросы и практикумы, нацеленные на рост доходности предприятия общественного питания. Что нужно знать менеджеру для принятия решения о реконструкции, ребрендингу или изменении концепции и что нужно сделать, чтобы изменения прошли успешно
Для кого
Для управляющих и собственников предприятий общественного питания, всех заинтересованных лиц
Программа
- Нормативные требования и регламенты.
- Законодательные нормы и ограничения, регулирующие организацию общественного питания.
- Требования к помещениям и инженерным системам, включая положения, связанные с ограничениями из-за коронавирусной инфекции (СНиП, СанПиН, ВНТП, ГОСТ).
- Нормативно-правовое регулирование системы безопасности производства пищевых продуктов. Стандарты ISO: интеграция всех элементов ХАССП в рамках корпоративной системы менеджмента. Адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятий общественного питания.
- Разрешительные документы при открытии.
- Экономика проекта. Концепция предприятия. Технико-экономическое обоснование предприятия общественного питания. Принципы и расчеты размещения и проектирования. Анализ конкурентов и рынка. Бизнес—план инвестиций. Прогноз бюджета доходов и расходов.
- Оптимизация производственного процесса.
- ТМЦ. Кухонное и барное оборудование, инвентарь, столовые приборы, столовая посуда, текстиль.
- Меню кухни ресторана. Винная и барная карта ресторана. Проработка блюд и напитков. Адаптация концепции предприятия под изменение ситуации на рынке.
- Организация снабжения и складского хозяйства.
- IT-сопровождение, автоматизированные системы учета.
- Точки контроля собственника и управляющего.
- Финансовые показатели. Ценообразование как метод управления доходами ресторана. Работа с поставщиками ресторана. Управленческий учет. PNL отчет о прибылях и убытках. Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками.
- Персонал ресторана — HR. Контрактные отношения с персоналом. Договор о материальной ответственности. Стандарты рабочих процедур. Практическое внедрение стандартов обслуживания. Рекрутинговая кампания: оценка и селекция кандидатов. Мотивация персонала.
- Маркетинг ресторана и PR. Тенденции в экономике, поведении потребителей, конкурентов, партнеров и поставщиков. Сезонность спроса. Тестовый режим работы. Брендинг, нейминг. Анализ продаж и спроса. Малобюджетный маркетинг ресторана. Инструменты привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещения. Программы лояльности. Позиционирование ресторана. Целевая аудитория, формирование и рычаги влияния. Как узнать все про конкурентов без затрат. Воронка продаж и способы ее расширения. Влияние персонала и ассортимента на маркетинг.
- Аудит и оптимизация проекта. Анализ продуктовой концепции: способы обеспечения стабильных финансовых потоков. Анализ системы товародвижения на кухне и в баре. Анализ продаж блюд/напитков. Анализ эффективности работы складского хозяйства. Анализ технического состояния ресторана и соблюдения санитарных норм. Анализ структуры управления, расходов на зарплату, условия труда, мотивацию, обучение сотрудников. Анализ операционного документооборота. Анализ бюджета и отчётов о прибыли и убытках. Шаги оптимизации.
- Антикризисное управление проектом. Анализ причин возникновения кризиса. Ошибки в бизнес-плане. Слабый контроль над операционными процессами и воровство персонала. Выявление некомпетентности менеджмента. Сбой в системе продаж. Изменение конъюнктуры рынка. Стратегии выхода из кризиса. Тактические решения.
- Ребрендинг и реновация проекта. Ребрендинг или реновация. Внутренний аудит и анализ бренда. SWOT анализ. Программа преобразований бренда. Комплекс стратегических и тактических задач. Критерии эффективности. Разработка, визуализация концепции обновленного бренда. Финансирование проекта. Коррекционные мероприятия. Информационная поддержка. Диагностика: оценка качества, эффективности затрат. Мониторинг обратной связи.
- Проектирование предприятия общественного питания.
- Технологический проект. Технологические расчеты. Требования к вентиляции, электро- и водоснабжению производственных цехов, торгового зала, к системам безопасности труда, к пожарной безопасности. Критерии выбора технологического решения для предприятия общественного питания (бюджет, эргономичность, энергосбережение, экологичность, перспектива расширения производства и др.).
- Архитектурно-строительный проект. Разработка планировочных решений помещений в соответствии с их функциональным назначением.
- Дизайн-проект. Практика создания эргономичных интерьеров предприятий общественного питания.
- Управление стрессом. Профилактика конфликтов. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Источники стресса. Методы саморегуляции. Профилактика синдрома профессионального выгорания. Управление временем.
Практикумы «Создание операционного бюджета доходов и расходов (БДР)», «Создание чек листа», «Создание стандарта обслуживания», «ABC анализ продаж и спроса» и бизнес-кейсы.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 900 р.
Подробная информация здесь >> - Нормативные требования и регламенты.