Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 61641

  • В курсе практические рекомендации по решению проблемы роста доходности предприятия общественного питания. Принятие руководителем обоснованного решения об изменении концепции, реконструкции или ребрендингу - залог успешного проведения изменений

    Для кого

    Для управляющих и собственников предприятий общественного питания, всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Концепция и экономика предприятия общественного питания. Концепция предприятия общественного питания: стратегия развития. Принципы и расчеты размещения и проектирования. Анализ конкурентов и поведения потребителя. Поиск новых, экономически выгодных направлений развития. Технико — экономическое обоснование. Прогноз бюджета доходов и расходов.
    2. Актуальные нормативные требования и регламенты.
      • Законодательные нормы и ограничения, регулирующие организацию общественного питания.
      • Требования к помещениям и инженерным системам (СНиП, СанПиН, ВНТП, ГОСТ).
      • Нормативно-правовое регулирование системы безопасности производства пищевых продуктов. Нормы санитарии и пищевой безопасности. Стандарты ISO: интеграция всех элементов ХАССП в рамках корпоративной системы менеджмента. Адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятий общественного питания.
      • Разрешительные документы при открытии/реорганизации. Организация взаимодействия с надзорными органами.
    3. Антикризисное управление проектом. Анализ источников проблем. Учет воздействия внешних факторов. Изменение конъюнктуры рынка. Контроль над операционными процессами. Решение проблемы воровства персонала. Выявление некомпетентности менеджмента. Сбой в системе продаж. Решение проблем в цепочке поставок. Типичные ошибки при выходе из кризиса. Стратегии выхода из кризиса. Тактические решения.
    4. Аудит и оптимизация проекта. Анализ продуктовой концепции: способы обеспечения стабильных финансовых потоков. Анализ системы товародвижения на кухне и в баре. Анализ продаж блюд/напитков. Анализ эффективности работы складского хозяйства. Анализ технического состояния ресторана и соблюдения санитарных норм. Анализ структуры управления, расходов на зарплату, условия труда, мотивацию, обучение сотрудников. Анализ операционного документооборота. Анализ бюджета и отчётов о прибыли и убытках. Шаги оптимизации.
    5. Решения по оптимизации производственного процесса.
      • ТМЦ. Кухонное и барное оборудование, инвентарь, столовые приборы, столовая посуда, текстиль.
      • Меню кухни ресторана. Винная и барная карта ресторана. Проработка блюд и напитков. Адаптация концепции предприятия под изменение ситуации на рынке.
      • Организация снабжения и складского хозяйства.
      • IT-сопровождение, автоматизированные системы учета.
    6. Точки контроля собственника и управляющего.
      • Финансовые показатели. Способы увеличения доходности предприятия общественного питания. Управление затратами. Особое внимание к ценообразованию. Работа с поставщиками ресторана. Контроль денежных потоков, налоговая оптимизация. Управленческий учет. PNL отчет о прибылях и убытках. Контроль технологических и калькуляционных карт. Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками.
      • Персонал ресторана — HR. Особенности ведения кадровой политики в ресторане. Контрактные отношения с персоналом. Договор о материальной ответственности. Стандарты рабочих процедур. Практическое внедрение стандартов обслуживания. Рекрутинговая кампания: оценка и селекция кандидатов. Работа с мотивацией персонала. Организация командной работы. Аттестация персонала.
      • Маркетинг ресторана и PR. Учет тенденций в экономике, поведении потребителей, конкурентов, партнеров и поставщиков. Сезонность спроса. Тестовый режим работы. Брендинг, нейминг. Анализ продаж и спроса. Малобюджетный маркетинг ресторана. Позиционирование ресторана. Целевая аудитория, формирование и рычаги влияния. Как узнать все про конкурентов без затрат. Воронка продаж и способы ее расширения.
      • Управление лояльностью клиентов. Инструменты привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещения. Создание новых «продуктов» под актуальные запросы рынка. Программы лояльности. Стратегия завоевания гостя. Работа с различными категориями гостей. Классифицируем клиента. Построение доверия клиента.
    7. Ребрендинг и реновация проекта. Ребрендинг или реновация. Внутренний аудит и анализ бренда. SWOT анализ. Программа преобразований бренда. Комплекс стратегических и тактических задач. Критерии эффективности. Разработка, визуализация концепции обновленного бренда. Финансирование проекта. Коррекционные мероприятия. Информационная поддержка. Диагностика: оценка качества, эффективности затрат. Мониторинг обратной связи.
    8. Управление стрессом. Профилактика конфликтов. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Источники стресса. Методы саморегуляции. Профилактика синдрома профессионального выгорания. Управление временем.

    Практикумы «Создание операционного бюджета доходов и расходов (БДР)», «Создание чек листа», «Создание стандарта обслуживания», «ABC анализ продаж и спроса» и бизнес-кейсы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 900 р.

    Подробная информация здесь >>