Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 61664

  • Курс поможет систематизировать процессы управления рестораном, познакомиться с эффективными инструментами продаж и повысить прибыль

    Для кого

    Для собственников ресторанов и кафе, управляющих в сфере общественного питания, желающих открыть свое заведение


    Программа

    1. Стратегия и операционное управление рестораном.
      • Тенденции развития ресторанного бизнеса в России, успешные концепции.
      • Структура менеджмента ресторана, выбор управленческой модели и планирование деятельности.
      • Диджитализация ресторанных процессов.
    2. Управление финансами ресторана.
      • Управление основными показателями деятельности ресторана. Определение точки безубыточности и расчет ожидаемой прибыли.
      • Бюджет и отчет движения денежных средств ресторана, который исключает кассовые разрывы. Методы выявления неэффективных расходов. «Здоровый» бюджет — каким должно быть соотношение затрат. Формирование бюджета и отчетов расходов ресторана (планирование доходов по отдельным категориям, инвентаризация, контроль затрат. Управленческий отчет о прибылях и убытках.
      • Оценка эффективности бизнеса (рентабельность продаж, рентабельность капитала, оборачиваемость).
      • Ценообразование: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос. Расчет продажной цены. Расчет рентабельности банкетов, кейтеринга.
      • Системы налогообложения в ресторане.
      • Практикум: экспресс-диагностика ресторан, выявление «узких мест».
    3. Продвижение ресторана.
      • Определение целевой аудитории, ее сегментирование. Какие каналы выбрать, как ими пользоваться, как измерить эффективность и посчитать «стоимость» каждого привлеченного гостя. Организация рекламных кампаний, бюджет. Малозатратный маркетинг. Анализ эффективности мероприятий.
      • Продвижение ресторана в интернете. Продающий сайт: требования к расположению информации на сайте, пользовательские сценарии. SEO и контекст. Ресторан в соцсетях. Организация рассылок с помощью мессенджеров. Работа с отзывами в интернете.
      • Практикум: разработка медиаплана продвижения своего заведения.
    4. Управление продажами.
      • Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж. Заполняемость ресторана. Количество гостей, время посещения, популярные и провальные периоды.
      • Формирование лояльности гостей. Конверсия «разовый — постоянный гость». Инструменты удержания клиентов. Формирование и поддержание актуальной базы, ее монетизация. Программы лояльности: дисконтные карты, партнерские программы, специальные предложения.
      • Развитие внутренних продаж. Правила эффективной презентации меню и винной карты. Расширение заказа: кросс-селлинг и апселлинг. Как научить официантов продавать: скрипты и стандарты. Мотивация персонала на продажи: «чай» или процент с продаж.
    5. Создание эффективной команды.
      • Поиск и подбор: расчет численности сотрудников кухни и зала, в том числе с учетом сезонности и расширением бизнеса. Предсказуемый процесс найма, источники подбора, собеседования и проверка профпригодности, временные и денежные затраты. Эффективное штатное расписание.
      • Введение в должность, адаптация, наставничество. Обучение персонала. Должностные инструкции, стандарты и положения по службам.
      • Мотивация и оценка. Виды мотивации. Управление конфликтами. Оценка работы сотрудников по KPI.

      • Занятие проходит на базе ресторанной службы отеля «Hilton».

    6. Внедрение стандартов сервиса.
      • Стандарты сервиса в зависимости от концепции, этапы внедрения.
      • Этикет обслуживания гостей, стандарты общения. Поведение сотрудников в конфликтных ситуациях. Оценка удовлетворенности гостей.
      • Начало дня и закрытие смены, собрание сотрудников, работа менеджера в зале, контроль работы официантов.
    7. Гастрономическая концепция ресторана.
      • Меню. Концепция. Структура меню, которая обеспечивает максимальный заказ, маржинальные позиции. Этапы разработки. Длинное или короткое, одно или несколько, с фотографиями или без. Названия блюд в меню: «вкусные» и «невкусные» термины, правила описания блюд. Советы дизайнеров, типичные ошибки.
      • Винная карта: концепция, принципы составления, классические и изысканные сочетания вина и блюд. Подача напитков на различных мероприятиях: правила и рекомендации.
    8. Управление качеством и безопасностью.
      • ГОСТы и технические регламенты. Требования к безопасности продукции, персоналу, методам и формам обслуживания. Необходимый сборник документов: перечень документов, правила оформления, хранения. НАССР (ХАССП).
      • Проверки. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, трудовая инспекция.
      • Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания. Как правильно выбрать вид договора, сформулировать условия и оформить его. Комментарии по договорам с поставщиками, по оказанию услуг, аренде.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 100 р.

    Подробная информация здесь >>