Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Городской праздник: технологии разработки и проведения
-
Курс — уникальная возможность получить новые знания и ответы на сложные вопросы менеджмента праздничного мероприятия. Мастера режиссуры Санкт-Петербурга покажут, как связать традиционные формы с современными форматами при минимальных финансовых и технических затратах
Для кого
Для специалистов администраций городов и муниципальных образований, специалистов учреждений культуры, режиссеров и художественных руководителей театральных организаций
Программа
- Специфика менеджмента праздничного мероприятия. Городской праздник как проект: разработка концепции и планирование, партнерская работа, определение стратегии продвижения.
Тренинг: «Создаем команду единомышленников для разработки и реализации проекта». - Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами.
- Правовое сопровождение организации городского праздника. Использование государственной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».
- Управление финансами праздника. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Получение государственных субсидий и грантов на проведение городского праздника. Как правильно разработать и обосновать проект, чтобы получить помощь и избежать типичных ошибок.
- Внебюджетные формы привлечения средств: фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Работа с волонтерами. Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.
Как правильно оформить сопроводительную документацию и пройти проверку контролирующих органов.
Тренинг: «Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального». - Работа с целевой аудиторией. Правильно определяем специфику целевой аудитории и выстраиваем механизмы эффективного взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика основных целевых аудиторий (ЦА) массового праздника.
- Информационная поддержка праздника: работа с внешними источниками. Выбор каналов. Интернет как способ продвижения праздника: стратегия работы с социальными сетями и SMM-продвижение. Привлечение аудитории на праздник. Использование наиболее эффективных каналов передачи информации для привлечения ЦА. Подготовка печатных материалов, брендбука, презентаций, дизайна рекламных баннеров для продвижения, с учетом особенностей ЦА.
- Разработка сценариев и привлечение специалистов творческих профессий: формы взаимодействия, подготовка сценариев и текстов. Формирование креативной концепции и сюжета. Тренинг по созданию сценария.
- Режиссура массового праздника. Работа с режиссерским сценарием. Фактор зрелищности. Построение событийного ряда массового праздника. «Универсальные» элементы праздничного мероприятия. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию. Соблюдение тайминга мероприятия.
- Отдельные виды массовых мероприятий. Карнавалы, маскарады и шествия. Молодежные и спортивные праздники. Режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи.
Практикум: разработка концепции праздника, формирование схемы и тайминга мероприятия. Разбор кейсов успешных режиссерских решений. - Современные технологии в организации праздника. Трансмедиа и элементы ARG (интерактив с дополненной реальностью) для формирования и работы с аудиториями праздника. Принципы нелинейной режиссуры, технологии трансмедиа для создания массовых событий. Элементы дополненной реальности в создании праздника. Разработка онлайн программы мероприятия и разработка органичного интерактива удалённых участников. Организация трансляции, особенности ее режиссуры и продюсирования.
- Безопасность и антитеррористическая профилактика праздничных мероприятий. Организация охраны праздничных мероприятий. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Работа транспорта.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.
Подробная информация здесь >> - Специфика менеджмента праздничного мероприятия. Городской праздник как проект: разработка концепции и планирование, партнерская работа, определение стратегии продвижения.