Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 61454

  • На курсе вы познакомитесь с опытом Петербургских корпоративных музеев, от идеи до реализации проекта: узнаете о новейших тенденциях в области мультимедиа, изучите на примерах различные подходы к созданию музейного пространства, научитесь эффективным маркетинговым и PR-инструментам для создания позитивного имиджа музея и предприятия

    Для кого

    Для директоров музеев предприятий, организаций, ведомственных музеев, музеев учебных заведений, сотрудников PR отделов организаций


    Программа

    1. Корпоративный музей как составляющая имиджевой политики предприятия.
      • Роль и возможности музея в формировании организационной и корпоративной культуры компании. Миссия и корпоративная философия: трансляция через деятельность музея.
      • Корпоративный музей как инструмент коммуникаций предприятия. Стратегические цели и оперативные задачи корпоративного музея. «Выход за рамки»: корпоративные музеи, открывающие свои двери обществу.
      • Технологии работы с разными типами посетителей. Аудитория корпоративного музея и её ожидания: работа с разными типами посетителей. Коммуникативные и проектные практики: что, кроме экскурсии, можно провести в музее.
      • Промышленный туризм, включение корпоративного музея в промышленные маршруты. Место музеев предприятий на музейной карте России.
      • Корпоративный музей в интернете. Сайт музея. Коммуникационная работа в социальных сетях.
    2. Организация деятельности корпоративного музея.
      • Структура музея и документационное обеспечение деятельности: разработка нормативных документов музея; учредительные документы, Устав, Положение о музее; должностные инструкции; производственные советы музея; ежемесячное и годовое планирование.
      • Правовые и финансовые вопросы: формы собственности на музейные фонды; договор о передаче собственности музеям в безвозмездное пользование; финансовая составляющая работы музея; форма статистической государственной отчетности 8-НК.
      • Учет и хранение музейных предметов: состав и структура фондов, названия и шифры коллекций, книги поступлений, коллекционные описи, инвентари и паспорта; порядок учетной обработки музейных предметов (общая схема); книги учета: изготовление, оформление, правила записей; учет и хранение документации.
      • Включение предметов в Музейный фонд РФ; современное состояние нормативно-правовой базы по учету и хранению музейных предметов; информационная инфраструктура музея. Создание корпоративного портала, иллюстрированных музейных каталогов.
    3. Пространство и экспозиция корпоративного музея.
      • Проектирование пространства и музейной экспозиции. Музейная сценография в корпоративных проектах. Проектирование посетительского опыта. Тренды и формы экспозиционной работы корпоративного музея. Научная коммуникация в экспозиции: как рассказать понятно о сложном. Алгоритм создания новой экспозиции и управление бюджетом проекта. Практики проектных семинаров и командной творческой работы.
      • Модернизация и современное материально-техническое оснащение музея. Обзор современного музейного оборудования. Спектр современных мультимедийных решений.
    4. Опыт корпоративных музеев Санкт-Петербурга.
      • Практические занятия в музеях организаций и предприятий Санкт-Петербурга.
      • Разбор успешных практик, обмен опытом.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 500 р.

    Подробная информация здесь >>