• Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности учреждения культуры

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями


    Программа

    1. Маркетинг в культуре.
      • Тенденции театрально-зрелищной отрасли.
      • Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе — на способы продвижения инновационного продукта).
      • Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.
      • Практикум. Пример «портфельной стратегии» культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.
    2. Коммуникационная политика в учреждении культуры.
      • Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service — «дорожная карта» сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
      • План маркетинговых коммуникаций. Основы проектного менеджмента — распределение средств и времени.
    3. Digital-проекты для учреждений культуры. Чему научила пандемия:
      • Анализ удачных кейсов: подкасты, променады, скринлайф-сериалы и др.
      • Разбор этапов продюсирования некоторых диджитал-проектов. Практическая работа.
    4. Рекламная деятельность учреждения культуры.
      • Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
      • Основные рекламные носители. Инновационные формы рекламы театральных представлений. Дизайн театральной афиши — традиции и современность.
      • Юридическая консультация. Правовое регулирование рекламы, статус и ограничения для учреждений культуры. Спонсорство как разновидность рекламы. Правовое регулирование использования символики театра.
    5. PR в деятельности театров и культурно-досуговых учреждений: стратегический, тактический и кризисный.
      • Событийный маркетинг как PR-технология продвижения театра: создание специальных событий, возможные форматы и креативные идеи. Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе.
      • Построение эффективного взаимодействия со СМИ, нестандартные формы сотрудничества.
      • Практикум. Алгоритм создания пресс- и пост-релиза.
    6. Стратегия онлайн-коммуникаций.
      • Сайт театра. Как провести посетителя по сайту и привести к покупке. Расположение важнейших информационных блоков — афиша, модуль бронирования и покупки билетов. Контент: фото, видео, аудио — качество и оформление. Дизайн. Сайт как коммуникационная площадка — формы обратной связи, гостевая книга, форум.
      • SMM. Выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории. Прогнозирование и оценка эффективности продвижения учреждения культуры в социальных сетях. Отличия текстов для разных каналов, сайта и соцсетей.
    7. Фандрайзинг.
      • Организация работы привлечения ресурсов. Планирование, распределение сил и времени. Священный инструментарий фандрайзера.
      • Создание базы потенциальных спонсоров.
      • Эффективное построение отношений с потенциальными спонсорами. Правила дипломатии в чужом государстве.
      • Ценности арт-проекта, которые привлекут спонсорские бюджеты. Мы сами не знаем о сокровищах, которыми владеем.
    8. Продажи. Целеполагание, место в комплексе управления прокатом репертуара. Анализ и прогноз доходов на основании данных каналов продаж. Точки роста. Спектакль и репертуар с точки зрения продаж, целостностный подход. Гибкое ценообразование. Подготовка распоясовок, корректировка. Управление квотами билетов. Продажа через собственные каналы и через партнеров, стратегия и тактика.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >>