Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление системой электронного документооборота в организации
-
Курс рассматривает вопросы оптимизации бизнес-процессов управления документами, организации и планирования ресурсов, формирования концепции управления корпоративной системой электронного документооборота в условиях цифровой трансформации
Для кого
Для руководителей служб ДОУ с большим опытом, специалистов по документационному обеспечению управления, заинтересованных в дальнейшем развитии системы управления документами, специалистов ИТ, участвующих в проектах по управлению системой документооборота
Программа
- Система управления документами. Приоритеты цифровой трансформации в управлении документами. Законодательные, нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие управление документами в организации. Разработка и актуализация внутренних нормативных актов, регулирующих требования к построению единой системы управления документами.
- Управление корпоративной системой электронного документооборота. Планирование и руководство построением единой системы управления документами организации. План развития СЭД.
- Требования профессионального стандарта к должности Специалист службы ДОУ и Руководитель службы ДОУ. Перераспределение загрузки работников службы ДОУ в рамках изменений функционала. Подготовка должностных инструкций.
- Проведение аудита (проверки) документооборота. Анализ соответствия фактического состояния работы с документами внутренним нормативным документам организации. Проверка соблюдения требований и норм в области управления документами. Создание единого информационного пространства и включение в СЭД бухгалтерской, кадровой и другой специальной документации. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих ДОУ.
- Оптимизация системы управления документами в организации для минимизации рисков. Анализ процессов обработки документов, настройка маршрутов движения документов, определение системы хранения документов в организации. Оценка рисков документных процессов — новая задача руководителя службы ДОУ в соответствии с ГОСТ Р 57551-2017.
- Оценка эффективности работы системы электронного документооборота (СЭД). Сопровождение процесса внедрения изменений в СЭД для реализации бизнес-задач организации. Перераспределение ответственности за реализацию и сопровождение СЭД между службой ДОУ, службой IT и заинтересованными структурными подразделениями. Практические вопросы, возникающие при эксплуатации СЭД в компаниях со сложной бизнес-структурой.
- Организация системы хранения документов. Требования к организации хранения документов на материальном носителе и в электронной форме.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 200 р.
Подробная информация здесь >>