Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Основа прибыльности бизнеса — коммерчески успешный продукт, соответствующий ожиданиям потребителя. Тренинг нацелен на развитие навыка продуктового мышления у специалистов для поиска идеи разработки нового или модернизации существующего продукта, актуального рынку
Для кого
Для руководителей отделов развития, маркетинга, менеджеров по продукту, маркетологов
Программа
Основа прибыльности бизнеса — коммерчески успешный продукт, соответствующий ожиданиям потребителя. Лояльность покупателя возникает тогда, когда фирма удовлетворяет его насущные потребности, попадая своим продуктом в его «боль» лучше, чем конкуренты. Как этого добиться? Тренинг позволит выработать нужные навыки.
- Развитие продуктового мышления: как организовать непрерывный творческий процесс. Современные тренды и технологии.
- Особенности применения методов создания и модернизации продукта.
Дизайн-мышление. CustDev. HADI. Инструмент «Персона». Value Proposition Canvas. Customer Journey Map. Методы системного подхода при работе с продуктом и потребителем. - Этапы процесса создания или модернизации продукта.
- Практический кейс «Модернизация продукта».
На этом семинаре можно получить сертификат на английском языке
Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 18 000 р.
Подробная информация здесь >>