• Основа прибыльности бизнеса — коммерчески успешный продукт, соответствующий ожиданиям потребителя. Тренинг нацелен на развитие навыка продуктового мышления у специалистов для поиска идеи разработки нового или модернизации существующего продукта, актуального рынку

    Для кого

    Для руководителей отделов развития, маркетинга, менеджеров по продукту, маркетологов


    Программа

    Основа прибыльности бизнеса — коммерчески успешный продукт, соответствующий ожиданиям потребителя. Лояльность покупателя возникает тогда, когда фирма удовлетворяет его насущные потребности, попадая своим продуктом в его «боль» лучше, чем конкуренты. Как этого добиться? Тренинг позволит выработать нужные навыки.

    1. Развитие продуктового мышления: как организовать непрерывный творческий процесс. Современные тренды и технологии.
    2. Особенности применения методов создания и модернизации продукта.
      Дизайн-мышление. CustDev. HADI. Инструмент «Персона». Value Proposition Canvas. Customer Journey Map. Методы системного подхода при работе с продуктом и потребителем.
    3. Этапы процесса создания или модернизации продукта.
    4. Практический кейс «Модернизация продукта».

    На этом семинаре можно получить сертификат на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 18 000 р.

    Подробная информация здесь >>