• Основа прибыльности бизнеса — коммерчески успешный продукт, соответствующий ожиданиям потребителя. Тренинг нацелен на развитие навыка продуктового мышления у специалистов для поиска идеи разработки нового или модернизации существующего продукта, актуального рынку

    Для кого

    Для руководителей отделов развития, маркетинга, менеджеров по продукту, маркетологов


    Программа

    Лояльность покупателя возникает тогда, когда фирма удовлетворяет его насущные потребности, попадая своим продуктом в его «боль» лучше, чем конкуренты. Как этого добиться? Ключевые этапы тренинга позволят выработать нужные навыки.

    1. Развитие продуктового мышления: как организовать непрерывный творческий процесс. Современные тренды и технологии.
    2. Особенности применения методов создания и модернизации продукта.
      Дизайн-мышление. CustDev. HADI. Инструмент «Персона». Value Proposition Canvas. Customer Journey Map. Методы системного подхода при работе с продуктом и потребителем.
    3. Этапы процесса создания или модернизации продукта.
    4. Практический кейс «Модернизация продукта».