• Программа содержит три блока. Блок 1. Финансы и закон — управление финансами и правовое регулирование внешней и внутренней деятельности культурно-досугового учреждения. Блок 2. Маркетинг и продажи — как привлечь новую аудиторию в дом культуры. Блок 3. Мероприятия и события — планирование мероприятия и банк идей

    Для кого

    Для директоров домов культуры, дворцов молодежи, клубов, заместителей директоров, главных администраторов


    Программа

    Нормативно-правовое регулирование деятельности культурно-досугового учреждения

    1. Законодательство, регулирующее деятельность учреждений культуры. Бюджетная реформа: организационно-правовые формы, взаимоотношения с учредителем, модели финансовых взаимоотношений и налогообложения. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ, соотношение с отраслевыми федеральными законами. Разработка ЛНА учреждения культуры — разбор ключевых требований и ошибок в оформлении.
    2. Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений культуры. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности. Структура и содержание плана.
    3. Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры. Какие именно показатели и в каком объеме включать в госзадание. Методики расчета субсидий на выполнение госзадания.
    4. Приносящая доход деятельность:
      • Предпринимательская деятельность: выполнение работ; оказание услуг (в том числе образовательных); использование имущества как дополнительного источника дохода; продажа товаров.
      • Платные услуги. Оказание платных услуг в рамках госзадания и сверх его. Определение себестоимости и цены, составление сметы. Договорные отношения с потребителями платных услуг.
      • Оформление доходов от иной, непредпринимательской деятельности: благотворительная помощь, пожертвование, целевые средства, гранты.
    5. Государственные и муниципальные закупки для нужд культурно-досуговых учреждений — условия применения и особенности. Последние изменения в сфере закупок по 44 и 223 Федеральным законам. Изменения впроцедуре закупок у единственного поставщика.
    6. Договорные отношения в учреждении культуры — договоры аренды (согласно стандарту), подряда, поставки, авторские договоры и договор на создание служебного произведения. Правила хранения управленческой документации с 18.02.2020. Договор на реализацию билетов с сотрудниками учреждения культуры/сторонними организациями/физическими лицами.
    7. Регламентация трудовых отношений.
      • Внедрение профессиональных стандартов. Анализ профстандартов и проектов профстандартов руководителей и специалистов в сфере культуры.
      • Эффективный контракт. Условия эффективного контракта, механизм оценки эффективности. Распространенные ошибки в оформлении. Компенсационные и стимулирующие выплаты.
      • Заключение гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Определение режима труда и отдыха.
      • Особенности договорных отношений с замозанятыми.
    8. Интеллектуальная собственность в учреждении культуры с учетом последних изменений законодательства. Специфика работы с авторами, правообладателями и фрилансерами. Правовые нюансы рекламно-информационной, издательской, радио- и телевещательной деятельности учреждения культуры.

    Маркетинговая, рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры

    1. Маркетинг в культуре. Анализ настоящей и потенциальной целевой аудитории, политика продаж. Выбор наиболее эффективных каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного мероприятия, платных услуг. План маркетинговых мероприятий.
    2. Специальные программы по работе с различными сегментами: массовый сегмент, детская аудитория и молодежная аудитория. Построение рекламной кампании для каждого сегмента.
    3. Методы продвижения с ограниченным бюджетом, работа с партнерами:
      • Фандрайзинг. Доноры, спонсоры, меценаты. Формирование спонсорских пакетов. Рекомендации по ведению проектной деятельности, по разработке и презентации проекта (цель, задачи, ожидаемые результаты, необходимое ресурсное обеспечение, бюджетирование, календарь проекта).
      • Волонтеры. Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности.
      • Социальные проекты. Привлечение партнеров и средств.
    4. Культурно-досуговое учреждение в интернете.
      • Требования законодательства к сайту КДУ. Условия обработки персональных данных.
      • Как сделать сайт привлекательным для посетителя? Технологии продвижения в социальных сетях.

    Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий

    1. Планирование, бюджетирование, подготовка, проведение, анализ мероприятий: корпоративных вечеров, шоу-мероприятий, конференций, фестивалей, церемоний, выставок и ярмарок, конкурсов и розыгрышей призов.
    2. Порядок проведения смотров-конкурсов специалистов по культурно-досуговой деятельности.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 20 мар — чт. 23 мар 2023 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 28 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

42 000 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».