Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 64856

  • Преподаватели расскажут о правилах и традициях в организации протокольных мероприятий, их важных элементах (цветы, подарки, сувениры), сопровождении первых лиц, иностранных гостей, религиозных деятелей, а также дадут рекомендации по организации работы службы протокола

    Для кого

    Для руководителей и специалистов протокольных служб, отделов по обеспечению деятельности органов власти различного уровня, предприятий и организаций


    Программа

    I. Организация и проведение протокольных мероприятий.

    1. Государственный протокол РФ. Дипломатический протокол. Бизнес-протокол.
    2. Виды мероприятий. Формальные признаки и отличия деловых встреч, официальных и неофициальных событий, протокольных мероприятий. Принципы организации.
    3. Прием делегаций: российских и иностранных. Программа пребывания. Порядок встреч и проводов. Рассадка гостей в автомобиле. Организация досуга гостей. Организация работы переводчиков, журналистов, фотографов. Государственный протокол: особенности приема первых лиц государства и официальных делегаций.
    4. Организация переговоров. Организационная подготовка. Встреча гостей. Порядок представлений и приветствий. Обмен визитками. Порядок подписания итогового документа.

    II. Этикет: международный деловой и общегражданский протокол и этикет.

    1. Нормы делового этикета. Деловая культура России и других государств.
    2. Протокольная переписка: требования, структура и размер делового письма, особенности электронной переписки, деловая переписка с зарубежными партнерами. Как писать: приглашения, благодарности, поздравления, соболезнования, некрологи, пресс-релизы. Рекомендации по визуальному оформлению и способу вручения.
    3. Телефонные переговоры: изменение старых правил, современные нормы. Стандарты телефонного общения, служебная иерархия в телефонном разговоре, требования к правильной речи — тембр голоса, интонация, дикция.
    4. Организация протокольных банкетов и фуршетов. Виды официальных приемов. Дневные приемы. Вечерние приемы. Подбор блюд, стиль сервировки. Вариативность меню. Элементы национальной кухни. Расчет оптимального количества еды и напитков. Принципы рассадки в зависимости от вида мероприятия и протокольного старшинства гостей. Зонирование, планирование банкетной рассадки, расстановка буфетных линий, расчет необходимой площади, технического метража. Расчет количества обслуживающего персонала.

    III. Национальный и религиозный протокол.

    1. Особенности религиозного протокола. Специфика организации мероприятий с участием религиозных деятелей
      различных конфессий.
    2. Специфика организации протокольных мероприятий с участием иностранных гостей с Востока (Китай, Япония, Арабский Восток). Отличие от европейских норм этикета и стандартов.

    IV. Некоторые атрибуты сопровождения протокольных мероприятий.

    1. Подарки, сувениры в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции. Поводы и случаи преподнесения подарков. Символическое значение подарков. Отличие между сувенирами и подарками, их ценность и уместность. Сувениры корпоративные и национальные: рекомендации по подбору.
    2. Цветы в подарок и оформление цветами. Букеты или корзины — мода на цветы, «говорящие» букеты.
    3. Рекомендации по оформлению мест проведения протокольных мероприятий. Государственные символы: их правильный порядок и расстановка. Именные таблички, элементы навигации (в том числе в случае участия представителей иностранных государств).

    V. Требования протокола к дресс-коду.

    1. Дресс-код мероприятий. Требования формата мероприятия, времени суток. Наиболее распространенные пожелания к форме одежды, указываемые в приглашении.
    2. Соответствие внешнего облика специалистов протокольной службы и обслуживаемых ими лиц уровню и поводу мероприятия. Рекомендованные фасоны, цвета, аксессуары. Современные требования этикета к деловому стилю одежды и к макияжу.

    VI. Деятельность службы протокола.

    1. Рекомендованный перечень внутренних регламентирующих документов протокольной службы (положение о службе, должностные инструкции, протокольное старшинство).
    2. Кадровое обеспечение службы протокола. Основные обязанности сотрудников. Требования к деловым и личностным качествам сотрудников.
    3. Взаимосвязь службы протокола с другими службами и внешними организациями.

    VII. Посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов» (Константиновский дворец)[*]. Опыт организации международных, государственных и общественных мероприятий.

    [*]Зависит от эпидемиологической ситуации и действующих ограничений на момент проведения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 400 р.

    Подробная информация здесь >>