• Работа пресс-службы, кризисные коммуникации, коммуникации в современном информационном поле, работа в соцсетях, профессиональные навыки, взаимодействие со СМИ — средства, методы, практические приемы в деятельности пресс-службы и работе пресс-секретарей в изменяющемся информационном мире

    Для кого

    Для руководителей пресс-служб, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций


    Программа

    1. Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения. Состав, должностные обязанности. Критерии эффективности работы пресс-службы и пресс-секретарей, мотивация.
    2. Разработка информационной политики. Эффективное использование медиапланирования. Оптимизация размещения по охвату, целевой аудитории, стоимости и другим характеристикам. Примеры медиапланов.
    3. Формирование бюджета PR-кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
    4. Организация мероприятий. Пресс-конференции, брифинги, выступления в СМИ, проведение информационных программ, участие в аналитических программах. Проведение информационных пресс-туров.
    5. Особенности взаимодействия со средствами массовой информации. Работа с инфоповодами. Распространение информации в СМИ. Лоббирование интересов ведомства, организации в информационных и аналитических программах и изданиях. Антибюджетные технологии. Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак. Защита имиджа от негативной информации.
    6. Особенности взаимодействия с населением. Информирование общественности о деятельности власти, государственного/муниципального учреждения. План информационных сообщений. Структура, форма и момент подачи информации. Современные коммуникационные инструменты и успешные практики. Организация обратной связи с населением или целевой аудиторией.
    7. Взаимодействие с общественными организациями.
    8. Управление потоками информации. Повышение информированности и ответственности у населения. Минимизация количества запросов и претензий. Предоставление информации, контроль отображения информации в СМИ. Противодействие искажению информации.
    9. Подготовка корректных текстов для исключения искажения и неверной интерпретации информации журналистами. Новости делают пресс-службы. Требования к информации для СМИ. Целевая аудитория пресс-релиза. Правила корректного текста. Правила заголовка. Прямая речь. Приемы повышения цитируемости. Написание пресс-релизов. Практикум.
    10. Формирование позитивного имиджа руководителя.
    11. Корректировка общественного мнения. Управление положительной репутацией органа власти, государственного, муниципального учреждения. PR-коммуникация. Баланс количества и качества новостей. Анализ пресс-релизов. Работа с запросами и комментариями.
    12. Кризисные коммуникации. Оповещение и общение в оперативном режиме: СМИ и социальные сети. Каналы коммуникаций, их выбор. Информационная пандемия и информационная война. Феномен хайпа. Требования к информации на пике хайпа. Правила соболезнования. Работа с негативной информацией, комментирование негатива. Иносказания и новояз. Комментарии от первого лица. Откровенность «фром май харт». Обратная связь.
    13. Коммуникации в современном информационном поле. Общественный запрос на фейк. Ложь и фейк — в чем разница. Кликбейт. Астротурфинг. Постправда.
    14. Информационная работа в социальных сетях. Госпаблики. Выбор соцсети. Работа в Телеграм. Генерация контента. Индекс вовлеченности. Общение с пользователями. Работа с негативом. Работа с блогерами.
    15. Анализ функционирования успешных пабликов органов власти и общественных организаций. Разбор кейсов.
    16. Специфика деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях. Выстраивание позиции пресс-секретаря/пресс-службы. Разделение внутреннего и внешнего рабочего пространства. Разработка регламентов для защиты внутреннего пространства.
    17. Профессиональные навыки пресс-секретаря. Подача информации, способствующая развитию карьеры руководителя, имиджа организации. Умение разделять и доносить информацию. Развитие навыков эффективной коммуникации, противостояние манипуляциям. Умение создавать и удерживать доверие аудитории.
    18. Эффективная работа пресс-службы на примерах: пресс-службы ГУП «ТЭК», пресс-службы Комитета по культуре, пресс-службы Губернатора Санкт-Петербурга. Обмен опытом, ответы на вопросы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 800 р.

    Подробная информация здесь >>