Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Повышение управленческих и коммуникативных компетенций руководителя на государственной (муниципальной) службе
- 
                                
                                          Программа нацелена на изучение принципов эффективного взаимодействия, отработку управленческих навыков и повышение коммуникативных компетенций руководителя в системе государственной (муниципальной) службы Для кого Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления, депутатов представительных органов власти субъектов РФ, муниципальных образований различного вида, а также специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв 
 Программа - Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих. Ключевые компетенции и их развитие. Эффективность деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях. Повышение личной и профессиональной эффективности политического лидера. 
 Диагностический тренинг: «Управленческие компетенции современного руководителя на государственной службе».
- Принципы эффективного взаимодействия в профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникационная компетентность (специфика для госслужбы). Барьеры восприятия, межличностного общения и психологической несовместимости (как читать людей, методы «надстройки к собеседнику!»). 
 Мини-тренинг «Технология проведения эффективного совещания».
- Имидж руководителя в системе ГиМУ.  Основные аспекты оценочного образа служащего. Современные подходы: формирование событийного имиджа, работа социальными сетями. Репутационные риски. 
 Практикум: «Ключевые составляющие работающего имиджа».
- Ораторское искусство государственного (муниципального) служащего. Технологии презентации и самопрезентации, особенности публичной деятельности. Ассертивное поведение — «как ключ к успеху». Основы технологии НЛП в деловом общении. Культура речи и умение произвести правильное впечатление на окружающих. 
 Тренинг: «Мастерство публичных выступлений».
- Управление изменениями в профессиональной сфере.  Современные технологии управления коллективом на государственной (муниципальной) службе в условиях перемен. Способы повышения личной эффективности руководителя ГиМУ: основные правила делегирования; работа с сопротивлением сотрудников. Основные секреты построения команды (особенности и стадии развития, выявление всех типов лидеров, особенность работы с деструктивным лидером). 
 Центр развития: серия деловых игр по управлению изменениями и преодолению сопротивления изменениям.
- Эмоциональный интеллект (EQ). Психология влияния.  Инструменты управления своими и чужими эмоциями. Технологии построения аттрактивного поведения в публичной деятельности. Учимся понимать эмоции и состояния других людей, влиять на окружающих и не поддаваться манипуляциям. 
 Практикум: «Диагностика и развитие эмоционального интеллекта».
- Конфликты на госслужбе: профилактика и способы разрешения.  Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Особенности организационных конфликтов и их природа. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него. Работающие техники перевода энергии конфликта в ресурсное состояние. 
 Практикум по управлению конфликтами в организации, методы профилактики.
 На этом курсе можно получить удостоверение на английском языкеСтоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 100 р. Подробная информация здесь >>
- Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих. Ключевые компетенции и их развитие. Эффективность деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях. Повышение личной и профессиональной эффективности политического лидера. 
 
                            



 
                 
 
                                    