Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 67811

  • В программе — основы комьюнити-мененджмента: подходы к управлению в социальных сетях, конструирование информационных поводов и создание повестки дня (agenda setting) посредством вовлекающего суггестивного контента; принципы работы с целевой аудиторией: определение стратегии развития комьюнити, контент-план, визуализация метапрограмм и потребностей, тренинги эффективной коммуникации и имиджирования

    Для кого

    Для специалистов, отвечающих за ведение страниц в социальных сетях, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций


    Программа

    1. Какие задачи органов власти могут быть решены посредством соцсетей.
      • Тренды информационно-коммуникационного пространства. Специфические характеристики социальных сетей: плюсы и минусы применения при достижении целей государственных и муниципальных органов власти.
      • Виды сообществ в социальных сетях и подходы к управлению. Информационные поводы. Вовлекающий контент. Хайп, геймификация, ньюсджейкинг и генерация вирусных публикаций.
      • Аудитория в социальных сетях. Принципы работы с целевыми группами. Определение стратегии развития комьюнити. Контент-план. Аудит сообщества.
      Практикум.
    2. Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти.
      • Особенности социальных сетей: социальные практики и психологические закономерности.
      • Визуальные метапрограммы как основа построения контента. Выбор визуального ряда как средства воздействия и убеждения.
      • Сторителлинг. Алгоритмы написания убеждающих текстов.
      Практикум. Самопрезентация и конструирование имиджа в видео. Видео для решения коммуникационных задач: тренинг.
    3. Командообразование в социальных сетях. Формирование принципов и правил работы комьюнити. Определение собственного Tone of voice (ToV). Способы привлечения первых участников. Личности и роли комньюнити. Активизация ядра сообщества. Социально-психологические аспекты коммуникации в группе (групповая динамика, мотивация участия, конфликты).
    4. Управление командой и работа со стейкхолдерами. Модерирование. Работа над традициями и ритуалами. Мероприятия в социальных сетях. Форматы и виды мероприятий. Продвижение проектов. Развитие комьюнити через сотрудничество со стейкхолдерами. Работа с волонтерами, амбассадорами, инфлюенсерами. Аналитика сообщества.
    5. Репутационные задачи и работа с негативом в практике комьюнити-менеджмента.
      • Управление репутацией в социальных сетях. Работа с позитивными и негативными комментариями. Формирование пула лояльных подписчиков.
      • Стратегии увеличения паблисцитного капитала.
      • Кризисные сценарии, гайдлайны реагирования на кризис.
      • Превентивные антикризисные психологические меры.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 200 р.

    Подробная информация здесь >>