Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 67905

  • Все о важнейших аспектах музейного маркетинга: позиционирование музея в культурном пространстве, создание и продвижение современных музейных проектов, организация эффективных рекламных кампаний, формирование и развитие музейной аудитории, привлечение дополнительного финансирования

    Для кого

    Для руководителей и заведующих отделами музеев, художественных галерей и выставочных залов, специалистов по коммерческому развитию, маркетингу и рекламе, научных сотрудников музеев


    Программа

    1. Особенности музейного маркетинга.
      • Разработка и поддержание маркетинговой концепции музея.
      • Миссия и стратегическое планирование. Маркетинг контентный и маркетинг институциональный.
      • Развитие аудитории, Исследование и сегментирование аудитории: теория, инструменты, кейсы.
      • Новые аудитории: каналы коммуникации с людьми с инвалидностью.
      • Музей как бренд. Работа с «непосетителями». Лояльность бренду.
      • Планирование и проведение эффективных PR-кампаний музейных мероприятий.
      • Наиболее эффективные виды прямой и косвенной рекламы в учреждениях культуры.
      • Инструменты маркетинга. Точки контакта, путь клиента, портрет пользователя: практикум.
      • Взаимодействие со СМИ и медиаиндекс. Механики повышения рейтинга.
    2. Модернизация экспозиционной деятельности музея.
      • Реорганизация экспозиционно-выставочной деятельности и системы музейных коммуникаций. Приемы «оживления» экспозиции.
      • Проектные технологии в развитии музейной деятельности (проведение праздников, театрально-концертных мероприятий, мастер-классов, музейных акций и т.п.).
      • Расширение границ музейного мира: появление экомузеев, «брендовых музеев» и других музеефицированных (археологических, этнографических, ландшафтных, индустриальных) зон.
      • Информационные возможности и интерпретация музейного предмета в контексте различных видов музейной экспозиции.
      • Адаптация экспозиции и пространства музея для посещения людьми с ОВЗ.
      • Виртуальный музей как новая реальность. Возможности виртуального музея и особенности работы с ним.
    3. Организация рекламных кампаний в выставочной деятельности музея.
      • Проектирование выставочных проектов. Проведение PR-акций.
      • Реализация партнерских отношений. Документация, сопровождающая проведение выставочных мероприятий.
    4. Просветительские проекты в деятельности музея. Продвижение образовательных программ музея.
      • Ресурсы музея в музейно-педагогических программах, новые технологии в музейной педагогике.
      • Научно-просветительская деятельность музея как эффективный инструмент маркетинговой кампании.
      • Современные формы взаимодействия с различными структурами системы образования, культуры и муниципальных образований.
    5. Дополнительные источники финансирования музейной деятельности.
      • Виды источников финансирования музея.
      • Фандрайзинг и стратегии привлечения внебюджетных доходов.
      • Гранты, спонсорские средства, благотворительные пожертвования.
      • Целевой капитал (Эндаумент-фонды).
      • Краудфандинг.
      • Практикум по работе с грантовыми заявками.
    6. Музейный SMM.
      • Страница музея в социальных сетях. Разработка контент-стратегии для продвижения музея в социальных сетях: тематика, написание текстов, частота публикаций. Примеры успешных страниц.
      • Особенности продвижения в различных социальных сетях — обзор площадок и специфика работы с ними.
      • Оценка эффективности SMM продвижения — инструменты и методы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 200 р.

    Подробная информация здесь >>