Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Онлайн-курс Цифровые коммуникации в государственных и муниципальных учреждениях, госкомпаниях

Код 84838

  • В ходе обучения разберем конкретные примеры и ситуации, отработаем практические навыки, обсудим сложные вопросы деятельности в сфере госдиджитал: от правовых нюансов до особенностей цифровой коммуникации и использования нейросетей

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, отвечающих за диджитал-коммуникации, ведение госпаблика организации, связи с общественностью


    Анонс программы

    Краткое описание:

    • Ключевые тенденции и направления в сфере госдиджитал.
    • Требования к госпабликам (госпаблики флагманские, активные, визитки).
    • Создание и брендирование официальных страниц в социальных сетях.
    • Правила и ограничения, налагаемые законами и подзаконными актами. Перечень действующих нормативных документов.
    • Информационная безопасность официальных аккаунтов и личных страниц на практике. Рекомендации.
    • Особенности создания и виды контента для цифровой коммуникации.
    • Выбор и подготовка облака тэгов при подготовке текстовых сообщений и допустимых для целевой аудитории. Сегментация облака тэгов.
    • Базовая структура сообщений. План сообщений. Правила и ограничения, допустимые для продвижения аккаунта.
    • Анализ целевой аудитории сообщества.
    • Анализ социальных запросов целевой аудитории по направлениям деятельности органа власти/государственного учреждения.
    • Создание работающих рубрик для написания постов/сообщений.
    • Систематизация запросов (болей) целевой аудитории.
    • Работа со статистикой и роль предпроектной аналитики.
    • Инструменты аналитики на разных платформах.
    • Правила эффективной коммуникационной стратегии.
    • Собственные индексы для оценки эффективности работ.
    • Разработка информационной стратегии продвижения официальных аккаунтов органа власти, государственного и муниципального учреждения в социальных сетях. Цели и показатели эффективности работы.
    • Разработка контент-плана, оценка трудоемкости его исполнения.
    • Создание текстового и визуального контента.
    • Использование чат-ботов и инструментов соцсетей в создании контента.
    • Вовлекающие и интерактивные механики работы с целевой аудиторией. Правила и ограничения информационных компаний госорганов. Примеры.
    • Работа с фейками, информационными вбросами и комментариями в соцсетях. Правила проверки подлинности. Специфика работы с негативными комментариями. Рекомендуемые методы противодействия.
    • Платформа обратной связи, работа с компонентом «Госпаблики».
    • Система «Инцидент Менеджмент». Способы ее использования.
    • Использование и перспективы нейросетей. Практикум работы с нейросетью.
    • Обмен опытом, ответы на вопросы, разбор практических ситуаций.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Июнь 2026 г.

53 300 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ ПРОГРЕСС — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».