Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Автоматизация процессов бюджетирования и управленческой отчетности
- 
                                
                                          
Участники курса освоят навыки планирования бюджетов на основе расчетной модели и заявок подразделений, узнают функции и возможности MS Excel, реализованные в отечественных аналогах, научатся формировать сводные таблицы из разных листов и книг Excel, выполнять факторный анализ, выстраивать наглядные отчеты в Excel, визуализировать интерактивные панели ключевых показателей
Для кого
Для экономистов, финансовых аналитиков и менеджеров
Программа
Модуль I. Автоматизация системы бюджетного управления как проект
- Аудит текущих бизнес-процессов в действующей системе бюджетирования. Формирование финансовой модели бизнеса компании. Разработка плана счетов управленческого учета, формирование справочников и таблиц соответствия с данными бухгалтерского и операционного учета.
 - Анализ организационной и финансовой структуры компании. Формирование или оптимизация действующей финансовой структуры, закрепление центров финансовой ответственности.
 - Разработка плана автоматизации, альбома бюджетных форм, управленческих отчетов, аналитических показателей.
 - Разработка алгоритмов согласования на этапе планирования бюджетов, алгоритмов прохождения заявок на покупку, заявок на платеж.
 - Установление регламентов управленческой отчетности и сбора фактических данных, синхронизация с бухгалтерской и операционной отчетностью.
 - Тестирование системы бюджетирования в MS Excel. Преимущества MS Excel на этапе планирования бюджета. Создание системы сбора заявок от подразделений (ЦФО) с разграниченным доступом в Excel. Формирование планового бюджета на основе расчетной модели и заявок в Excel.
 - Разработка бюджета БДР, БДДС и прогнозного баланса в таблицах Excel. Настройка формул и связей между вспомогательными таблицами и бюджетами, автоматическое формирование основных бюджетов. Готовая модель для расчета различных бюджетных сценариев.
 - Полезные функции и возможности Excel, преобразование иерархического отчета в натуральные таблицы. Корректировка дублирующих строк (промежуточные итоги).
 - Сводные таблицы как интерактивный способ быстрого обобщения больших объемов данных.
 - Подробный анализ числовых данных и получения ответов на разнообразные вопросы, связанные с данными.
 - Развертывание и свертывание уровней представления данных для получения точных сведений о результатах, детализация итогов.
 - Проблемы, связанные с использованием Excel для задач бюджетирования и консолидации.
 - Возможности Excel для построения финансовых моделей. Встроенные возможности Пакета Анализа в Excel. Профессиональный анализ данных с использованием аппарата вероятностного и статистического анализа в Excel. Анализ «что если», подбор параметра, поиск решения.
 - Сравнительный анализ и обзор Microsoft Excel и его отечественных аналогов. Функции и возможности Microsoft Excel реализованные в отечественных аналогах ПО.
 - Сравнительный обзор решений — лидеров российского рынка в области бюджетирования и казначейства: «1С Управление Холдингом», «1С БИТ.ФИНАНС» и «PlanDesigner» (альтернатива решениям на базе 1С).
 
Модуль II. PALO (Palo for Excel)
- Cравнительный анализ решений на основе «чистого» Eхcel и с использованием «усилителя» Palo for Excel.
 - Преимущество PALO как многомерной базы данных.
 - Определение и классификация используемых аналитических признаков.
 - Отображение многомерных данных в MS Excel. Ввод данных в многомерные кубы.
 - Представление и анализ данных в OLAP.
 - Механизмы импорта данных из «внешних» источников.
 
Модуль III. Бизнес-аналитика Microsoft Power BI для создания и визуализации отчетов
- Объединение разных источников данных в наглядную интерактивную отчетность.
 - Работа с большими объемами данных в Power BI.
 - Возможности обработки и консолидации разрозненных данных в единую базу.
 - Принципы создания наглядной интерактивной отчетности с помощью Power BI.
 - Работа с диаграммами: построение и форматирование.
 - Построение отчетов с различными срезами аналитики.
 - Обработка больших объемов информации.
 - Создание интерактивных панелей ключевых показателей.
 - Информационная панель руководителя.
 
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 275 р.
Подробная информация здесь >> 
                            
                 