Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • В нашем курсе: как обеспечить свою управленческую эффективность и личную устойчивость, научиться эмоциональному самоменеджменту и позитивным публичным коммуникациям в условиях постоянно меняющегося мира

    Для кого

    Для руководителей, специалистов государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений


    Анонс программы

    1. Новые риски и вызовы в деятельности государственных служащих.
    2. Ситуативный стресс-менеджмент и эффективное управление эмоциями в сложных ситуациях.
    3. Психологические основы управления изменениями. Как коммуницировать с населением при внедрении изменений?
    4. Политическая компетентность руководителей в условиях публичных коммуникаций.
    5. «Инструменты PR-взаимодействия с целевыми аудиториями муниципальных образований». Политический практикум.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Ноябрь 2025 г.

51 030 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».