Семинары и курсы по рекламе и PR
Каждый курс — это микс интерактивных практикумов, тренингов, креативных сессий
Настраиваем репутацию компании в инфополе и клиентоориентированность бизнеса с помощью PR, рекламных кампаний и других коммуникационных каналов. Участники курсов осваивают новые горизонты продвижения брендов, продуктов и услуг, совершенствуют навыки медиапланирования и копирайтинга, учатся генерировать свежие инфоповоды и креативы, повышающие охват и вовлеченность аудитории.
Показать курсы в
Петербурге
Москве
которые проходят
Курс повышения квалификации
PR-коммуникации современной компании
Курс-интенсив нацелен на решение самых актуальных задач в области PR. Выстраивание эффективной коммуникации со СМИ. Практика пошагового планирования PR-мероприятий. Практические рекомендации по использованию PR-инструментов, которые помогут детализировать целевые аудитории, методы продвижения и подходящие площадки, разработать стратегию укрепления положительного имиджа компании для разных аудиторий
Курс повышения квалификации
Бренд-менеджмент. От продукта к бренду
В программе: эффективные техники создания бренда, лайфхаки вывода нового продукта на рынок, повышение конкурентного преимущества продукта, инструменты управления брендом
Курс повышения квалификации
Эффективные рекламные и PR-инструменты продвижения
Интенсивный курс по эффективным инструментам продвижения, рекламы и PR с практическими рекомендациями поможет разработать стратегию продвижения, выбрав наиболее оптимальные инструменты и грамотную аргументацию в пользу продвигаемых товаров (услуг, работ)
Курс повышения квалификации
Технологии деятельности пресс-службы: управление репутацией предприятия
В рамках курса рассматриваются главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании в Интернете и работе со СМИ
Курс повышения квалификации
Личный бренд руководителя как инструмент продвижения компании
Программа включает практические основы создания личного бренда руководителя для формирования доверия и лояльности к компании, повышению ее узнаваемости и оптимизации расходов на продвижение. Эксперты расскажут об инструментах работы с личным брендом, особенностях его упаковки и продвижения, поделятся успешными кейсами