Семинары и курсы, обучение маркетингу и продажам
Научитесь получать отдачу от затратных инструментов и работать стратегически
Обучаем классике маркетинга и современным технологиям: от выставок до соцсетей и VR. Большинство курсов ориентировано на работу со сложным и наукоемким рынком, где высока стоимость контракта, длинный цикл сделки и высокий уровень риска.
Показать курсы в
Петербурге
Москве
которые проходят
Профессиональная переподготовка
Программа профессиональной переподготовки «Практический маркетинг» обеспечивает формирование компетенций в области маркетинга, освоение навыков принятия решений, разработки маркетингового плана, политики продвижения и рекламы, а также освоить методы анализа рыночной конъюнктуры.
Онлайн-курс
Промышленный маркетинг. Продвижение на рынке промышленных товаров
Что эффективнее продвигать в промышленном секторе: продукт или компанию? Как определить своего покупателя и найти свою нишу на рынке В2В? Как бороться с негативом в прессе и интернете? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на нашем курсе
Онлайн-курс
Работа с рекламациями: защита интересов и репутации компании
Как сохранить клиента при появлении рекламации. Комплексная программа, включающая в себя все этапы работы с претензиями
Онлайн-курс
Управление digital-маркетингом в компании в текущих условиях
Опытом делится практик digital-маркетинга, ведущий собственные и клиентские проекты, а также YouTube-канал. Основы digital-маркетинга для менеджмента: какие возможности дает современный digital, какие цели можно ставить и какие задачи решать, как анализировать результат и назначать KPI для исполнителей
Онлайн-курс
Продуктовый подход: процессы и технологии
Умелое применение продуктового подхода дает преимущество бизнесу перед конкурентами по ключевым факторам успеха: быстроте реакции, оптимизации издержек, попадании в «боли» потребителя. В программе отражены ключевые действия по управлению развитием продукта и его конкурентоспособностью, шаги формирования эффективной продуктовой команды, необходимые для успешной реализации продуктового подхода
Онлайн-курс
Разработка и модернизация продукта: практические инструменты
Основа прибыльности бизнеса — коммерчески успешный продукт, соответствующий ожиданиям потребителя. Лояльность покупателя возникает тогда, когда фирма, попадая своим продуктом в «боли» целевых групп, удовлетворяет их насущные потребности. Данный тренинг нацелен на развитие навыка поиска идеи разработки или модернизации актуального для рынка продукта
Онлайн-курс
Анализ конкурентоспособности продукта: практикум
Конкурентоспособный продукт — основа прибыли компании. Мало найти неудовлетворенную потребность, важно вовремя проинформировать клиента об уникальных достоинствах производимого продукта, убедить купить и при этом обеспечить экономическую выгоду для производителя. В тренинге прорабатывается комплекс необходимых практических шагов
Онлайн-курс
Эффективные рекламные и PR-инструменты продвижения
Интенсивный курс по эффективным инструментам продвижения, рекламы и PR с практическими рекомендациями поможет разработать стратегию продвижения, выбрав наиболее оптимальные инструменты и грамотную аргументацию в пользу продвигаемых товаров (услуг, работ)
Онлайн-курс
Ценообразование в компании. Практикум
Все аспекты ценообразования: виды цен и ценовой стратегии компании, затратные и рыночные методы ценообразования, отражение цены в договоре, ценообразование закупочной деятельности
Онлайн-курс
Управление доходностью коммерческой недвижимости
Как повысить доходность коммерческой недвижимости различных форматов, в том числе бизнес-центров, торговых центров, магазинов, складов, а также вопросы эффективного управления современной коммерческой недвижимостью
Онлайн-курс
Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения
Умение эффективно совмещать технологии классического и цифрового маркетинга при принятии тактических и стратегических решений — залог успеха современного маркетолога. В программе рассмотрены возможности совместного применения базовых маркетинговых законов и новых инструментов, отработанных на практике в цифровой среде
Онлайн-курс
Исследование потребительского поведения и организация продвижения. Практические инструменты
В программе рассмотрены практические инструменты исследования поведения потребителей, проведения маркетинговых исследований, организации продвижения и анализа его эффективности. Для специалистов, владеющих базовыми знаниями в области маркетинга и желающих освоить применение навыков при работе в цифровой среде
Онлайн-курс
Управление результативностью продвижения и настройка веб-аналитики
В программе рассмотрен процесс организации успешного продвижения и оценки его эффективности. Практическое освоение навыков работы с инструментами веб-аналитики увеличит результативность специалистов, стремящихся комплексно повысить эффективность маркетинга в офлайн и онлайн средах
Онлайн-курс
PR-коммуникации современной компании
Курс-интенсив нацелен на решение самых актуальных задач в области PR. Выстраивание эффективной коммуникации со СМИ. Практика пошагового планирования PR-мероприятий. Практические рекомендации по использованию PR-инструментов, которые помогут детализировать целевые аудитории, методы продвижения и подходящие площадки, разработать стратегию укрепления положительного имиджа компании для разных аудиторий
Онлайн-курс
Инструменты SMM. Стратегия, продвижение, репутация
Все о повышению лояльности к бренду через присутствие компании в соцсетях. На курсе вы узнаете, как: выстраивать эффективную SMM-стратегию, формировать качественный контент, какими пользоваться сервисами для работы с текстом и изображениями, как работать с аудиторией и тематическими сообществами