Семинары и курсы, обучение маркетингу и продажам

 

Научитесь получать отдачу от затратных инструментов и работать стратегически

Обучаем классике маркетинга и современным технологиям: от выставок до соцсетей и VR. Большинство курсов ориентировано на работу со сложным и наукоемким рынком, где высока стоимость контракта, длинный цикл сделки и высокий уровень риска.

Показать курсы в

Петербурге

Москве

которые проходят

с
по

Профессиональная переподготовка

Практический маркетинг

Программа профессиональной переподготовки «Практический маркетинг» обеспечивает формирование компетенций в области маркетинга, освоение навыков принятия решений, разработки маркетингового плана, политики продвижения и рекламы, а также освоить методы анализа рыночной конъюнктуры.


Онлайн-курс

Промышленный маркетинг. Продвижение на рынке промышленных товаров

Что эффективнее продвигать в промышленном секторе: продукт или компанию? Как определить своего покупателя и найти свою нишу на рынке В2В? Как бороться с негативом в прессе и интернете? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на нашем курсе



Онлайн-курс

Управление digital-маркетингом в компании в текущих условиях

Опытом делится практик digital-маркетинга, ведущий собственные и клиентские проекты, а также YouTube-канал. Основы digital-маркетинга для менеджмента: какие возможности дает современный digital, какие цели можно ставить и какие задачи решать, как анализировать результат и назначать KPI для исполнителей


Онлайн-курс

Продуктовый подход: процессы и технологии

Умелое применение продуктового подхода дает преимущество бизнесу перед конкурентами по ключевым факторам успеха: быстроте реакции, оптимизации издержек, попадании в «боли» потребителя. В программе отражены ключевые действия по управлению развитием продукта и его конкурентоспособностью, шаги формирования эффективной продуктовой команды, необходимые для успешной реализации продуктового подхода


Онлайн-курс

Разработка и модернизация продукта: практические инструменты

Основа прибыльности бизнеса — коммерчески успешный продукт, соответствующий ожиданиям потребителя. Лояльность покупателя возникает тогда, когда фирма, попадая своим продуктом в «боли» целевых групп, удовлетворяет их насущные потребности. Данный тренинг нацелен на развитие навыка поиска идеи разработки или модернизации актуального для рынка продукта


Онлайн-курс

Анализ конкурентоспособности продукта: практикум

Конкурентоспособный продукт — основа прибыли компании. Мало найти неудовлетворенную потребность, важно вовремя проинформировать клиента об уникальных достоинствах производимого продукта, убедить купить и при этом обеспечить экономическую выгоду для производителя. В тренинге прорабатывается комплекс необходимых практических шагов


Онлайн-курс

Эффективные рекламные и PR-инструменты продвижения

Интенсивный курс по эффективным инструментам продвижения, рекламы и PR с практическими рекомендациями поможет разработать стратегию продвижения, выбрав наиболее оптимальные инструменты и грамотную аргументацию в пользу продвигаемых товаров (услуг, работ)


Онлайн-курс

Ценообразование в компании. Практикум

Все аспекты ценообразования: виды цен и ценовой стратегии компании, затратные и рыночные методы ценообразования, отражение цены в договоре, ценообразование закупочной деятельности


Онлайн-курс

Управление доходностью коммерческой недвижимости

Как повысить доходность коммерческой недвижимости различных форматов, в том числе бизнес-центров, торговых центров, магазинов, складов, а также вопросы эффективного управления современной коммерческой недвижимостью


Онлайн-курс

Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения

Умение эффективно совмещать технологии классического и цифрового маркетинга при принятии тактических и стратегических решений — залог успеха современного маркетолога. В программе рассмотрены возможности совместного применения базовых маркетинговых законов и новых инструментов, отработанных на практике в цифровой среде


Онлайн-курс

Исследование потребительского поведения и организация продвижения. Практические инструменты

В программе рассмотрены практические инструменты исследования поведения потребителей, проведения маркетинговых исследований, организации продвижения и анализа его эффективности. Для специалистов, владеющих базовыми знаниями в области маркетинга и желающих освоить применение навыков при работе в цифровой среде


Онлайн-курс

Управление результативностью продвижения и настройка веб-аналитики

В программе рассмотрен процесс организации успешного продвижения и оценки его эффективности. Практическое освоение навыков работы с инструментами веб-аналитики увеличит результативность специалистов, стремящихся комплексно повысить эффективность маркетинга в офлайн и онлайн средах


Онлайн-курс

PR-коммуникации современной компании

Курс-интенсив нацелен на решение самых актуальных задач в области PR. Выстраивание эффективной коммуникации со СМИ. Практика пошагового планирования PR-мероприятий. Практические рекомендации по использованию PR-инструментов, которые помогут детализировать целевые аудитории, методы продвижения и подходящие площадки, разработать стратегию укрепления положительного имиджа компании для разных аудиторий


Онлайн-курс

Инструменты SMM. Стратегия, продвижение, репутация

Все о повышению лояльности к бренду через присутствие компании в соцсетях. На курсе вы узнаете, как: выстраивать эффективную SMM-стратегию, формировать качественный контент, какими пользоваться сервисами для работы с текстом и изображениями, как работать с аудиторией и тематическими сообществами




Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня