Менеджмент. Курсы и семинары для руководителей

 

Более 7000 руководителей ежегодно проходят обучение в ЦНТИ Прогресс

Обеспечивая комфортную обстановку и европейский сервис, мы обучаем молодых и опытных руководителей предприятий, организаций, отделов и служб. Большинство курсов сочетают два формата обучения: семинарский (аналитика бизнес-процессов и управленческих ошибок, лекционные блоки и дискуссии) и тренинговый (интенсивы, деловые игры, проработка управленческих и коммуникативных навыков, освоение профильных инструментов менеджмента и техник управленческого воздействия).

Показать курсы в

Петербурге

Москве

которые проходят

с
по

Профессиональная переподготовка

Управление проектами

В результате прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки по направлению «Управление проектами» слушатели осваивают методологии управления проектами, способы повышения эффективности управления проектами; управление коммуникациями и стейкхолдерами проекта; управление мотивацией участников проектной команды; создавать и развивать корпоративную систему управления проектами в компании


Онлайн-курс

Психология управления

Самое актуальное из психологии управления в доступной форме. Вы сможете помочь себе и коллегам быть более продуктивными в условиях высокой неопределенности, научитесь эффективнее управлять рабочими процессами и влиять на сотрудников разных типов


Онлайн-курс

Успешный руководитель. Методы эффективного управления

В центре внимания: управление организационным порядком, рисками, людьми. Интенсивный 5-дневный курс, сочетающий в себе семинарский и тренинговый форматы обучения. Программа входит в выборку «директорских программ» ЦНТИ Прогресс


Онлайн-курс

Эффективное управление отделом, структурным подразделением

В ходе обучения прорабатываются все вопросы, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, управление мотивацией персонала, тайм-менеджмент, эффективные коммуникации, управление финансами, создание работоспособного коллектива


Онлайн-курс

Управление коммуникациями в компании/подразделении

Различия целей и потребностей внутри подразделения приводят к возникновению противоречий и конфликтов. На семинаре вы узнаете, как наладить эффективный информационный обмен, отрегулировать взаимодействие сотрудников как внутри подразделения, так и с другими отделами, как управлять конфликтом и находить наиболее безболезненные пути выхода из него


Онлайн-курс

Управление бизнес-процессами

Основные управленческие подходы для внедрения и поддержания процессного управления на предприятии. Технологии анализа, описания и оптимизации бизнес-процессов. Лучшие практики и методические рекомендации. Большое количество упражнений, деловых игр и кейсов


Онлайн-курс

Финансовые и юридические аспекты деятельности руководителя

Все самое важное из сферы финансов и права, что нужно знать руководителю подразделения: основы трудового права, договорной работы, управление затратами и их оптимизация, работа с бюджетами, оценка участия подразделения в общем финансовом результате компании




Онлайн-курс

Стресс-менеджмент (управление стрессом). Профессиональный интенсив

Участники тренинга научатся формировать антистрессовую стратегию поведения в работе: конструктивное поведение в ситуациях психологического давления, преодоление манипуляций, технологии управления стрессом, профилактика эмоционального выгорания, снижение уровня стресса в коллективе, профилактические приемы


Онлайн-курс

Управление проектами: планирование, мониторинг и контроль

Курс предлагает вам пройти весь этап планирования управления проектом от элементов до единой системы. В итоге — реальный план, пригодный для исполнения и получения необходимых результатов


Онлайн-курс

Управление рисками на предприятии

Как системно и эффективно управлять рисками на предприятии — выявлять и анализировать риски, их причины и последствия. Как разрабатывать противорисковые мероприятия, контролировать и вносить изменения в систему управления рисками. Как внедрить единую методологию, разработать документацию и обеспечить исполнение необходимых процедур


Онлайн-курс

Управление сервисом и качеством обслуживания

Программа нацелена на обучение по основным точкам управленческого воздействия в сервисе: клиент, персонал, бренд, стандарты обслуживания, качество услуги


Онлайн-курс

Контроль в управлении. Система внутреннего контроля и управления рисками

Все о создании эффективного внутреннего контроля на современном предприятии: исполнение требований законодательства, управление рисками предприятия, разграничение функций внутреннего контроля и внутреннего аудита, создание регламентов и процедур внутреннего контроля


Онлайн-курс

Комплаенс-контроль в компании

В программе комплексно представлена информация о построении системы комплаенс-контроля, выполнении требований антикоррупционного законодательства, законодательства в сфере ПОД/ФТ, о выявлении рисков несоблюдения как общего законодательства, так и внутренних регламентов, о способах минимизации рисков. Практические рекомендации выстраивания комплаенс-контроля в компании




Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня