Семинары и курсы, обучение маркетингу и продажам
Показать курсы в:
Петербурге
Москве
Период проведения:
Курс повышения квалификации
Брендинг в эпоху цифровых технологий
Курс даст вам инструменты для анализа текущего состояния, необходимости ребрендинга и разработки новой бренд-стратегии. Вместе с экспертами на кейсах разберём типичные ошибки позиционирования. Научимся управлять визуальными атрибутами бренда, в том числе с помощью искусственного интеллекта. Пройдём весь алгоритм создания бренда от составления технического задания до презентации готового результата для руководства
Курс повышения квалификации
Промышленный маркетинг. Успешное продвижение и запуск новой продукции на промышленном рынке
Курс опирается на реальный опыт успешных продаж и запусков новых продуктов производственных предприятий, научно-исследовательских и проектных организаций с учетом специфики промышленного рынка. Современные алгоритмы и технологии промышленного маркетинга помогут вам выстраивать эффективную продуктовую матрицу и всегда быть на шаг впереди конкурентов
Курс повышения квалификации
Планирование продаж. Финансы для сотрудников отдела продаж
В результате обучения разберетесь в экономических показателях отдела продаж, поймете бизнес-процесс формирования бюджета продаж
Курс повышения квалификации
Продуктовый портфель от разработки до управления. Управление бизнес-портфелем продуктов
В результате обучения вы узнаете инструменты анализа текущей продуктовой стратегии, научитесь разрабатывать новые продукты, нивелировать риски их создания
Курс повышения квалификации
Правовое регулирование рекламной деятельности и социальных медиа
Хотите уверенно продвигать бренд в интернете, не нарушая закон? Наш курс поможет вам разобраться в правовых аспектах цифрового маркетинга. Вы узнаете: как оформлять сайты и соцсети без нарушений, как обезопасить рекламу от внимания контролирующих органов и как избежать судебных исков от сотрудников
Курс повышения квалификации
Продвижение нового товара и управление ассортиментом
Разберем каждый этап системного подхода по выводу нового товара на рынок: от анализа ниши, привлекательности товара, целевой аудитории до управления ассортиментом, проведения запоминающихся промо-акций и ценообразования. Чтобы в условиях растущей конкуренции экспертно владеть современными инструментами для оптимизации маркетинговых стратегий
Курс повышения квалификации
Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения
Эксперты поделятся современными маркетинговыми инструментами и методами продвижения продуктов, необходимыми для успешной работы в быстро меняющемся цифровом мире. Практические занятия помогут укрепить полученные знания и применить изученные технологии на актуальных кейсах
Курс повышения квалификации
Планирование продаж — основа менеджмента компании
Авторский курс о построении анализа, структуризации, систематизации и методах планирования продаж для достижения максимальной прибыли
Курс повышения квалификации
Системный клиентский сервис: от стратегии до внедрения
На курсе: готовые инструменты и работающие алгоритмы для создания и внедрения системы клиентского сервиса — от сбора данных до корректировки процессов, анализ клиентского опыта, сервисные метрики и актуальные способы получения обратной связи, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами