Семинары и курсы по рекламе и PR
Показать курсы в:
Петербурге
Москве
Период проведения:
Курс повышения квалификации
Продвижение нового товара и управление ассортиментом
Разберем каждый этап системного подхода по выводу нового товара на рынок: от анализа ниши, привлекательности товара, целевой аудитории до управления ассортиментом, проведения запоминающихся промо-акций и ценообразования. Чтобы в условиях растущей конкуренции экспертно владеть современными инструментами для оптимизации маркетинговых стратегий
Курс повышения квалификации
Интенсивный курс по эффективным инструментам продвижения, рекламы и PR с практическими рекомендациями поможет разработать стратегию продвижения и позиционирования компании, выбрать наиболее оптимальные технологии и грамотную аргументацию в пользу продвигаемых товаров (услуг, работ)
Курс повышения квалификации
Эффективные стратегии PR-коммуникаций для современной компании
Интенсивное обучение с акцентом на решение ключевых задач в области PR, включая выстраивание эффективной коммуникации со СМИ и разработку планов мероприятий, а также практика тщательной работы с целевой аудиторией, продвижения и укрепления положительной репутации компании
Курс повышения квалификации
Управление брендом медицинской организации
На курсе вы научитесь разрабатывать комплексные стратегии управления брендом клиники, включая визуальную идентификацию, цифровой маркетинг, работу с репутацией и влияние архитектурно-дизайнерского решения на восприятие медицинского бренда
Курс повышения квалификации
Системный клиентский сервис: от стратегии до внедрения
На курсе: готовые инструменты и работающие алгоритмы для создания и внедрения системы клиентского сервиса — от сбора данных до корректировки процессов, анализ клиентского опыта, сервисные метрики и актуальные способы получения обратной связи, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Курс повышения квалификации
Брендинг в эпоху цифровых технологий
Курс даст вам инструменты для анализа текущего состояния, необходимости ребрендинга и разработки новой бренд-стратегии. Вместе с экспертами на кейсах разберём типичные ошибки позиционирования. Научимся управлять визуальными атрибутами бренда, в том числе с помощью искусственного интеллекта. Пройдём весь алгоритм создания бренда от составления технического задания до презентации готового результата для руководства