Менеджмент в гостиничном бизнесе
Показать курсы в:
Петербурге
Москве
Период проведения:
Курс повышения квалификации
Управление отелем — курс от практиков индустрии гостеприимства
Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции дополняются занятиями в отелях
Курс повышения квалификации
Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля
Задача курса — помочь настроить работу службы House Keeping по принципу: «Уборка в нужное время (расчет и распределение нагрузки, графики, программное обеспечение) с наивысшим качеством (стандарты, виды уборки, технологии уборочных работ, контроль) и оптимальными ресурсами (расчет необходимого количества персонала, химии, инвентаря)»
Курс повышения квалификации
Бухгалтерский и налоговый учет в организациях сферы гостеприимства
Программа посвящена специфике ведения бухгалтерского учета в гостиницах: аудитор, специализирующийся на отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах. Налоговый консультант — об особенностях исчисления и взимания налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных способах защиты предприятия